![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Многострадальный отчет:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться информацией о проделанной работе по к/ремонту двигателя PN-46. Все началось с составления бюджета, чтоб сопоставить затраты с объемом работ и временем. По деньгам планировалось вложиться в 10 тыс. грн., по времени в 2 недели. Далее занялся поиском моториста (варианты перебирал в течении месяца) наконец нашел того кого искал. С помещением тоже помог моторист (арендовали бокс на СТО друга). Итак, 24.09.2011 машина стала на разборку и дефектовку: сняли головку ДВС: ![]() в цилиндрах явно видна выработка (особенно в верхней части), сетка хона отсутствует: ![]() ![]() помпа еще побегает (слава Богу): ![]() В багажнике видны снятый стартер, генератор, помпа, шкивы, шестерни и прочее снятое: ![]() Вынули движ. через верх (коробку решили не снимать) пришлось подрочиться немного: ![]() Под капотом явно чего-то не хватает ![]() Открутили сцепление: ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 20:36 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Продолжаем: Снятая головка:
![]() Разборка блока: ![]() ![]() Вот и пистончики: ![]() [attachment=68942:24092011_014_.jpg] Сняли к/вал: ![]() ![]() Коленвал был промерян, выработка в допустимых пределах (на шлифовке сэкономил), поэтому вкладыши и п/ кольца были заказаны в стандарте (но по запчастям позже) ![]() ...продолжение ниже... ...Продолжаем: Рассухарены клапана, головка в мойку и на ремонт (притирка на плоскости, ремонт седел, замена направляющих и клапанов) ![]() Блок приготовлен к расточке и хонинговке: с блоком повезло менее - рем размер 0,25 не взлетал, выработка достигала 0,3 и было принято решение точить под 2-й ремонтный (+0,5мм). Граждане ! не подкидывайте кольца, проблема не решается, а усугубляется (особенно в дизелях) сразу теряете один ремонтный размер: ![]() Машинку выгнали на стоянку, т.к. бокс арендовался на период разборки/сборки: ![]() Теперь перейдем к з/частям: Фильтра: ![]() Поршни Теикин (индонезия- производят поршни с 70-х годов) +0,5 с пальцами и стопорами: ![]() ![]() ![]() ![]() ...продолжение ниже... ![]() ![]() ![]() ![]() Поршни к-т- 800 грн (оригинал на экзисте +0,5 - 1200 грн/шт, 4800грн к-т,соответственно, и ждать от 2-х недель) Направляющие клапанов Тезука (япония) 130 грн к-т ![]() Клапана Рокки (япония) к-т 308грн. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 19:52
Прикрепленные файлы
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Вкладыши коренные стн. Тайхо / шатунные NDC (япония) к-т 308 грн.
![]() ![]() Втулки шатунов тайхо стн. (япония) к-т 77 грн. ![]() ![]() Стопорные п/ кольца тайхо стн. 77 грн. ![]() Свечи накаливания НКТ япония к-т -436грн ![]() ![]() К-т прокладок/сальников AV германия 520грн ![]() Кольца +0,5 Тейкуку (ТР япония) 500грн ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
![]() Красные - 1-е, Синие - 2-е, Черные -маслосъемные, также приобретались болты ГБЦ -165 грн к-т Теперь работа: - моторист 2500грн. - ремонт головы - 620грн. - ремонт блока - 380грн -накладные р-ды 350грн - также понадобились: Герметик Рейнз, масло ликви-молли с молибденом, антифриз, дист. вода. Итого по ремонту почти 8000грн и 8 дней машина в простое (в основном поиск з/ч). ОГРОМНОЕ спасибо Авэксу за оперативность в доставке з/ч. СПАСИБО! Ниже фотки по сборке: Собранный блок с отхонингованными цилиндрами под поршень +0,5 ![]() ![]() Ждет установки сердечко после реанимации... ![]() Голова с ремонта с новыми клапанами, напр-ми и отрем-нными седлами, ну и с подогнанной плоскостью: ![]() [att achment=68987:02102011_004_.jpg] ![]() Очень долго блок не хотел становиться на место, но все же мы его установили. На фото видна прокладка ГБЦ ![]() Установлена головка на блок. Болты затягивались по схеме в 3 этапа ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
На фото ниже виден р/вал. Огорчает выработка на краю слева и в постели (там где ремень ГРМ). Моторист говорит, что еще походит, но нужно присматривать поновей. Появилась такая идея мож. кто делал подобное: шлифонуть место выработки распредвала, а в постель впрессовать втулку? Кто, что думает по этому поводу или мож есть еще идеи у кого???
![]() Практически все установлено, угол опережения зажигания выставлен, осталось подсоединить топливную и прочую мелочь: ![]() Ну, в принципе все. В процессе сборки возникали некоторые проблемки типа лопония болтов и т.п. Также в момент запуска лопнул р-нь генератора (хорошо, что был запасной), а так в принципе все нормально. На 500 км планирую сменить масло и проверить зазоры клапанов, также необходима замена распылителей форсунок, а то плюют уже. Всем спасибо! Наконец получилось закончить отчет. pavelzp, а почему такое название темы? Да просто не получилось с первого раза сделать отчет (загруженные фото не отображались). ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 21:17 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
to pavelzp
![]() 1.какой расход масла был до ремонта? 2.Постоянно ли кидало масло в воздушный фильтр(имею ввиду перед ремонтом или постоянно)? 3.После замены охлаждающей жидкости на красную( с синей) наблюдаю налет "грязи" на резинке крышки радиатора.На масло не похоже, возможно растворение резиновых патрубков. Не сталкивался ли с таким "явлением"? 4.Менял ли форсунки(не заметил на картинках)? 5.Какова полная сумма ремонта?(часть работы делал сам или все моторист) 6.Есть ли изменения в динамике работы двигателя после ремонта, я понимаю что обкатка и тд, но субъективно? Так и не понял как на этом форуме спасибо сказать, может кто просветит? Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 10 2011, 22:13 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
to pavelzp ![]() 1.какой расход масла был до ремонта? 2.Постоянно ли кидало масло в воздушный фильтр(имею ввиду перед ремонтом или постоянно)? 3.После замены охлаждающей жидкости на красную( с синей) наблюдаю налет "грязи" на резинке крышки радиатора.На масло не похоже, возможно растворение резиновых патрубков. Не сталкивался ли с таким "явлением"? 4.Менял ли форсунки(не заметил на картинках)? 5.Какова полная сумма ремонта?(часть работы делал сам или все моторист) 6.Есть ли изменения в динамике работы двигателя после ремонта, я понимаю что обкатка и тд, но субъективно? Так и не понял как на этом форуме спасибо сказать, может кто просветит? Несложно! Отвечаю: 1. Масло брала, но в пределах нормы (не больше 1л на 5тыс) 2. При нормальном состоянии поршневой масло в воздушку бросать не должно. Помню, когда кольца подбросил, так первое время все чистенько было (правда недолго музыка играла...) 3. Красную никогда не заливал (может в ней и причина, может более агрессивная к резине), а точно не масло? 4. Еще не менял, в конце отчета написал, что топливной только планирую заняться. Уже заказал распылители Denso- 4шт. Сейчас жду. Планирую до конца месяца поменять. 5.В 8000 грн вложился. Работа моториста заключалась в разборке/дефектовке/сборке. Голову возил отдельно, блок и шатуны тоже. 6. Однозначно ДА. Больше всего порадовало, что на подъем обороты держит. Пока катаюсь на 4-й передаче. Больше 80 км/ч не разгонял. Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 11 2011, 21:44 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Несложно! Отвечаю: 1. Масло брала, но в пределах нормы (не больше 1л на 5тыс) 2. При нормальном состоянии поршневой масло в воздушку бросать не должно. Помню, когда кольца подбросил, так первое время все чистенько было (правда недолго музыка играла...) 3. Красную никогда не заливал (может в ней и причина, может более агрессивная к резине), а точно не масло? 4. Еще не менял, в конце отчета написал, что топливной только планирую заняться. Уже заказал распылители Denso- 4шт. Сейчас жду. Планирую до конца месяца поменять. 5.В 8000 грн вложился. Работа моториста заключалась в разборке/дефектовке/сборке. Голову возил отдельно, блок и шатуны тоже. 6. Однозначно ДА. Больше всего порадовало, что на подъем обороты держит. Пока катаюсь на 4-й передаче. Больше 80 км/ч не разгонял. Благодарю, если будет время и желание ответь - по маслу что лил и с каким периодом? -в общем 8000 грн работа и запчасти, топливная будет около 5000 грн работа и запчасти( что б была почти новой и движку соответствовала), итого 13000 грн.В контексте цены и результирующей мощности не рассматривался ли вопрос замены движка на б/у бензиновый? -по "грязи" на крышке, появилась после замены на красную где то после двух месяцев, на ощупь жирноватая, но радужных разводов на повержности жидкости в радиаторе не наблюдаю.Короче заменю на синюю. -похолодало, включил печку, от туда запах непонятно-неприятный, пока не поработает минут 5, потом исчезает.Печка вроде не течет.Не сталкивался? Кстати устраивает ли как греет печка? Почему интересуюсь - мало в интернете владельцев мазд 323 до 94 г с дизелями PN(или не так общительны?), вот посоветоваться и нескем. А спецы задолбали - одни носом крутят старая слишком для них, другие берутся но видно что нет опыта по этой марке - изучают на ходу ломая, третьи цену задирают, но если не уследишь, сделают как попало(х.з., может я придирчив?) и тд...(Днепропетровск). -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....В контексте цены и результирующей мощности не рассматривался ли вопрос замены движка на б/у бензиновый? ИМХО: В случае такой замены помимо двигла придется еще много чего менять, добавлять, изменять. И все это не дешево... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:35 |