![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
Всем привет. Я знаю тема много обсуждаема. Перечитал много всего , но сути моей проблемы так и не решил. Начну по порядку с чего все началось. Начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе от 1000 до 350 об(даже иногда глох).Начитавшишь форумов решил почистить дроссельную заслонку: снял все хофры,шланги, снял саму дросельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода ,затем все это прочистил средством для чистки карбюратора( побрызгал все внутри и продул НИКАКИМ ЩЕТКАМИ НЕ ТЕР). Клапан холостого хода у меня не разборной, его тоже промыл и продул. Затем все собрал в обратном порядке. Завожу, обороты при заводе не больше 1000 и резко падают до 50-250, а то и вовсе глохла. Через пару мину такой работы обороты поднимаються до 500-700об и держаться до рабочей температуры(в процессе всего прогрева). После прогрева двигателя машинаедет нормально, при включении потребителей(дальний свет, печки) обороты падают на 50-100об. Ездил к электрику проверил все датчикии(все рабочие) провер клапан хол. хода тоже работает, " мозги" тоже реагируют на изменения, тосол в норме. РЕгулировал холостой ход с перемычкой на хорячую. Подскажите в чем может быть проблема?????(или может я не там читал на форуме).
Сообщение отредактировал MERIK - Oct 11 2011, 20:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
MERIK, то что на фото приведенное Pasha BG это клапан холостого хода (КХХ) снизу ДЗ. Через него циркулирует ОЖ и степень его открытия/закрытия зависит от температуры ОЖ (читай двигателя).
Управляется КХХ по двум контурам: 1-й - (грубо) - непосредственно ОЖ (внутри вроде биметаллическая пружина), 2-й - (точно) - сигналом от ЭБУ на катушку КХХ. Основным ориентиром для ЭБУ является температура двигателя - т.е. сигнал от датчика температуры ОЖ (на двигле сверху слева зеленый разъем под топливной рейкой). ЗЫ: по 1-му контуру не уверен на 100%, а по 2-му - точно. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 05:55 |