Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> вже хочу шкоду октаву
Dotsent
сообщение Sep 28 2011, 09:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 30.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: жопель віварік
Имя: Віталій



на що варто звернути увкагу при купівлі октавії 1,9 ТДІ 04 р. чешка в повному фулі!!!!! якщо хтось прошу поради?

Сообщение отредактировал Dotsent - Oct 12 2011, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник Dotsent в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
freeman_84
сообщение Sep 28 2011, 14:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



возможно еще и переворачивалась... С чего свежее авто перекрашивать...
Первое авто которое смотрел когда начинал искать было окташка 1,8Т. В ней двери толком задние не закрывались, стаканы были переварены и пороги были кранешы, даже профак как я понял что что-то с ней не так.
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
Dotsent
сообщение Oct 12 2011, 15:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 30.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: жопель віварік
Имя: Віталій



знов питання по темі.... є якісь особливості, ньанси????
Go to the top of the page
Вставить ник Dotsent в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Oct 12 2011, 20:16
Сообщение #4


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Dotsent @ Oct 12 2011, 16:58 ) *
знов питання по темі.... є якісь особливості, ньанси????

Уже писали: Внимание обратить на турбину!!! Диагностика ВагКом-ом - у шкод очень много возможностей для диагностики электроники. Есть счетчик срабатывания подушек. Если пробег около 90000 - внимание на ремень ГРМ- не дешёвая процедура. Особое внимание на диск сцепления - Очень дорогой. НА фирменном СТО замена стоит около 1200 у.е. на обычных - 350-400 у.е. Остальное у шкод очень живучее. Ваговский Мотор 1.9 TDI один из самых удачных дизельных моторов не только в линейке Вагов. Кузов оцинкованный, так что очагов коррозии не должно быть. Стандартный расходник - стойки стабилизаторов. Стоят не дорого. Как и на мазде. Всё зависит от манеры езды хозяина. Желательно наличие заднего парктроника, т.к. обзор сзади ОЧЕНЬ плохой. Машина очень хорошая, и если тщательно подойти к вопросу - будет приносить удовольствие от вождения долгие годы. Знаю не по наслышке. smile.gif
Удачи.

Сообщение отредактировал mbabenko - Oct 12 2011, 20:17


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd December 2025 - 04:35