Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 323F BA 1.8 - одинаковы ли TPS?, разные года выпуска (95-98)
shcherbatyy
сообщение Oct 13 2011, 10:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Всем привет,

проверил недавно свой Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) и выяснилось что у него в самом конце есть непонятный провал. Я изобразил схематически то что было на дисплее осцилографа (цикл нажатия и отпускания педали газа, прямой участок - педаль нажата).

Вопрос номер 1 - возможно это не дефект а так надо? Сомнения возникли потому, что ДПДЗ в основном убивается в первой своей половине хода, а вот чтоб в конце - странно как-то.

Вопрос номер 2 - по парт-каталогу есть 3 разных варианта ДПДЗ на мотор 1,8 на разные года выпуска, вот они:

JE5018911
B6HF18911
BP2Y18911A

Последние цифры одинаковы, поэтому подозреваю что один фиг. Кто что думает - они взаимозаменяемы?

Прикрепленный файл  tps.JPG ( 5.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
shcherbatyy
сообщение Oct 13 2011, 11:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Очень рад что ты ответил т.к. таких машин с 1,8 в Украине мало, а я еще раньше заметил что с тобой можно предметно пообщатся wink.gif

Не думаю что на моей кто-то зажигал, разве первый владелец за бугром. А тут на ней сначала ездила женщина старшая, потом мужик семейный, и судя по тому что она в полном стоке, без тонировки, титанов, болотников Спарко и кубиков на салонном зеркале - думаю ездили спокойно smile.gif

Что касается "почему проверял" - как-то начала туповато ездить последнее время. Разгон не тот, гудит как-то натужно, бензину жрет 10-11 литров (а было 8-10), ошибка 17 периодически вылазит. Но вроде как уже нашел куда копать - сначала мастер указал мне на закопченую свечу во втором цилиндре - подозрение на форсунку. А я вот вчера еще решил к топливному фильтру заглянуть на всякий пожарный - а он собака почти не продувается sad.gif Выходит что возможно форсунка во втором цилиндре и подуставшая, а когда еще и давление было заниженое через фильтр - она бокопорила. Пока поменял фильтр - посмотрю как будет. Ну а ДПДЗ хочу поменять все-таки для профилактики.

Теперь касательно того что у меня - не знаю т.к. машины сейчас нет, но вроде мне надо тот первый номерок. А спрашиваю потому, что тот второй номерок я нашел новый оригинал за ОЧЕНЬ вкусную цену - вот и хочу его прикупить, но подойдет ли....
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st October 2025 - 17:19