![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Многим владельцам шестерок МПС знакома проблема запотевания и течи масла через сальники раздаточной коробки.
Кто-то меняет сами сальники, кто-то вместе с валом, кто-то раздатку целиком, но зачастую такие манипуляции решают проблему временно. Потела раздатка и у меня. Не сильно, поэтому я ее не трогал, просто периодически контролировал уровень масла. А в начале зимы Пат уговорил меня залить для эксперимента масло Redline Heavy ShockProof: ]]>http://redlineoil.com.ua/products/shockpro...ejj-shockproof/]]> Масло на вид очень густое (боялся как бы в мороз не заклинило ничего), но по данным производителя коэффициент трения у него как у 75W90. К счастью испытания морозами до -15 градусов были пройдены без проблем. Пару недель назад менял масло в двигателе и заодно осмотрел раздатку. После пробега 7500 км нету ни единого намека даже на мизерную утечку. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 13 2011, 08:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Начала течь раздатка и у меня. Сначала чуть запотевала, сейчас (прошло месяца 2 после того как были замечены следы запотевания) уже подтекает сильнее. При осмотре мне сказали - течет на стыке половинок корпуса... Я в это время уже собирался заказывать комплект сальников, но новые вводные данные заставили прошерстить интернет подробнее, и вот чего нашел: ]]>OIL SEEPAGE FROM TRANSFER CASE]]> (у меня как раз американка mazdaspeed6). Для ипраления необходимо разобрать раздатку и проклеить герметиком.
Поэтому и хотел спросить - на европейках такое бывает? Ну а сальники думаю все равно заказать (раз уж все равно лезть внутрь, то лучше сразу заменить. или не стоит?). И в связи с этим вопрос: кто может подсказать партнамберы для сальников, которые надо менять? Я пытался поределить соответствующие на основе TSB по замене сальников раздатки для CX-7 (Bulletin No: 03-003/08, Last Issued: 10/10/2008), вот какие нормеа у меня получились: LN01-27-514, A610-27-397, LN01-27-238, LN01-27-398. Хотя вот только что нашел обновленный TSB по этому вопросу: ]]>TSB: 0300111 - 03/10/2011 - Fluid Leak From Transfer Case Seal]]>, там обновленные номера - добавился еще один сальник, уплотнительное кольцо и убрали приводной вал из списка замены ![]() Может кто-нить знает точные номера для сальников раздатки на МПС? Ну и еще вопрос: может кто-нить помочь с доставкой масла Redline в Минск? К сожалению, к нам не возят масла Redline, а мне хотелось бы после ремонта раздатки уже залить сразу его (или может стоит залить сначала Redline, а потом смотреть - может и ремонтировать не надо?). Я бы взял масло для раздатки, а также соответствующие масла для коробки передач и заднего редуктора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Начала течь раздатка и у меня. Сначала чуть запотевала, сейчас (прошло месяца 2 после того как были замечены следы запотевания) уже подтекает сильнее. При осмотре мне сказали - течет на стыке половинок корпуса... Я в это время уже собирался заказывать комплект сальников, но новые вводные данные заставили прошерстить интернет подробнее, и вот чего нашел: ]]>OIL SEEPAGE FROM TRANSFER CASE]]> (у меня как раз американка mazdaspeed6). Для ипраления необходимо разобрать раздатку и проклеить герметиком. Поэтому и хотел спросить - на европейках такое бывает? Ну а сальники думаю все равно заказать (раз уж все равно лезть внутрь, то лучше сразу заменить. или не стоит?). И в связи с этим вопрос: кто может подсказать партнамберы для сальников, которые надо менять? Я пытался поределить соответствующие на основе TSB по замене сальников раздатки для CX-7 (Bulletin No: 03-003/08, Last Issued: 10/10/2008), вот какие нормеа у меня получились: LN01-27-514, A610-27-397, LN01-27-238, LN01-27-398. Хотя вот только что нашел обновленный TSB по этому вопросу: ]]>TSB: 0300111 - 03/10/2011 - Fluid Leak From Transfer Case Seal]]>, там обновленные номера - добавился еще один сальник, уплотнительное кольцо и убрали приводной вал из списка замены ![]() Может кто-нить знает точные номера для сальников раздатки на МПС? Ну и еще вопрос: может кто-нить помочь с доставкой масла Redline в Минск? К сожалению, к нам не возят масла Redline, а мне хотелось бы после ремонта раздатки уже залить сразу его (или может стоит залить сначала Redline, а потом смотреть - может и ремонтировать не надо?). Я бы взял масло для раздатки, а также соответствующие масла для коробки передач и заднего редуктора. эх че ты раньше не написал, я бы тебе масло привез) а так попроси поездом передадут, только у вас проводники помороженные, нужно либо через наших договариваться либо через обычных пассажиров по теме, раздатки одинаковые и на европейке и на америкосе, так что и у нас такое делали! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:19 |