![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 08.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: polo, cordoba Имя: Никита ![]() |
С 16 по 25 сентября 2011 года прошел седьмой автопробег Украина-Германия-Украина движения ]]>«Автотуризм без границ» ]]>.
Так как слава баварского пивного фестиваля Октоберфест не оставила нас равнодушными, мы решили съездить попробовать знаменитого пива, которое варится для этого праздника по особому рецепту, ну и, конечно, посмотреть разные интересные места вокруг Мюнхена. Как обычно, по Украине каждый ехал так, как ему удобно. Кто-то вместе – двумя-тремя машинами, кто-то в одиночку. ]]> ![]() В пробеге приняло участие 16 экипажей из разных мест Украины – из Крыма, Донецка, Чернигова, Житомира, Львова, Тернополя, Винницы, Киева, и даже, был один экипаж из Беларуси, так что коллектив, получился можно сказать интернациональный. Первый сбор участников состоялся в Берегово вечером 16-го. Пообщались, обклеили машины тех, кто не смог сделать этого раньше, и сообща решили первую возникшую у нашего коллектива проблему: у одного из экипажей по дороге произошло непонимание с КрАЗом, от чего на крыле и двери их машины остались крайне неэстетичные рваные раны, с которыми через таможню однозначно было не пройти. Они позвонили с дороги, сообщили о происшествии и даже хотели возвращаться домой. Но наш коллектив своих в беде не бросает, мы были уверены что сообща, что-то придумаем, так что ребята все-таки приехали в Берегово и не зря. Благодаря гениальной идее одного из участников и ее не менее гениальному воплощению всеми по чуть-чуть, полученные ранения были замаскированы с помощью нескольких пачек пластилина и баллончика с краской. Конечно, уверенности, что после такого «ремонта» техническое состояние автомобиля посчитают удовлетворительным, не было, поэтому на случай провала был разработан план «Б» - члены экипажа пересели бы в машины товарищей по пробегу, а их четырехколесному другу пришлось бы подождать их возвращения на Родине. 17-го в 6-00 общий сбор на границе. Первыми в колонну поставили наш пострадавший экипаж, чтобы они, если что, успели разбросать вещи по машинам товарищей и отогнать свою на парковку. Но венгерский пограничник, посмеявшись над качеством украинского автосервиса, машину все-таки пропустил, так что план «Б» не понадобился. После перехода границы, ехали звеньями по три машины. На звенья разбились заранее с учетом предпочтений по скоростному режиму, количеству и длительности остановок, чтобы в одном звене ехали близкие по духу люди. Ехать по их дорогам - одно удовольствие, ни ям, ни бугров, ни люков. К хорошему быстро привыкаешь – расслабляешься, перестаешь напряженно всматриваться в покрытие, выискивая глазами опасность, и вот тут главное не заснуть под тихий шелест резины. ]]> ![]() Проехав за день по территории Украины, Венгрии, Австрии и Германии 880 км мы благополучно добрались до места. Правда, все в разное время. Кто-то предпочел ехать побыстрее и с минимальным количеством необходимых остановок, чтобы успеть засветло добраться до места и обустроиться в лагере. Другие, наоборот, на несколько часов заезжали в Будапешт, Вену или город-магазин Outlet Center, и в лагерь приехали уже глубокой ночью. 18-го, конечно же, первым делом – на Октоберфест. В этот день в программе праздника было шествие пивоваров, хотя на него успели попасть только те из нас, кто, несмотря на насыщенный день накануне, выехали с утра пораньше. Так как пить пиво ехало очень много немцев, на подъезде к Мюнхену образовались очень приличные пробки. Многие говорят, что Октоберфест это просто толпа немцев, которые сидят и пьют пиво. Не можем с этим согласиться. ]]> ![]() Пиво, конечно, занимает на этом мероприятии очень существенное место, но все же, это национальный праздник, а не банальная пьянка. В городе царит атмосфера праздника, создается впечатление, что все немцы ходят в это время в национальных костюмах и в приподнятом настроении. ]]> ![]() В магазинах одежды, продают специальные коллекции с этническими мотивами, все дома, рестораны, магазины украшены в национальном стиле. Одной из фишек праздника являются аттракционы, которые привозят на это время в Мюнхен со всей Европы. Образовавшийся парк аттракционов даст фору многим своим известным постоянным собратьям. Знаменитое октобефестовское пиво, сваренное специально под это мероприятие, подают в огромных шатрах, в которых помещается по несколько тысяч человек, но, видимо, нужно еще больше, так как чтобы туда попасть, надо выстоять в весьма немаленькой очереди. Ближе к концу нашего путешествия такого аншлага в пивных палатках уже не было, и немцы переползали из одной палатки в другую пробуя пиво разных производителей, а так как кружки там литровые, то некоторое количество напробовавшихся, таки было заметно. Поражают официантки, которые приносят за раз 5-6 литровых кружек. Чтобы понять насколько это легко попробуйте некоторое время подержать на вытянутой руке свой электрочайник (примерно 1,7 л). На обратном пути из Мюнхена двум нашим экипажам на автобане повстречалась полицейская машина. Она встроилась перед ними и начала снижать скорость. Так как ребята не знали, что такое поведение полицейских означает, что нужно следовать за ними, то намека не поняли и решили ее объехать. Их опять обогнали, включили на мигалке надпись “Follow me” и повели до ближайшей парковки. ]]> ![]() Там попросили документы, и, так как у одного из пассажиров их не оказалось, предупредили, что могут задержать на 25 часов, до выяснения. Попытка записать на слух украинскую фамилию была не очень удачной, поэтому для облегчения процесса была предложена кредитная карточка. Обрадовались, взяли карточку и ушли к своей машине что-то проверять. Потом карточку вернули и сказали, что все в порядке, но паспорт надо возить с собой. Спросили откуда едут. Ребята честно ответили, что с Октоберфеста. Полицейские оживились и предложили одному из водителей пройти с ними к машине и подуть в «трубочку». Когда прибор показал все ноли, не поверили и попросили подуть еще раз. Они, видимо, были не в курсе, что есть страны, где допустимая доза алкоголя в крови равна нулю и привычка не пить за рулем настолько сильна, что от нее не избавиться даже на Октоберфесте. На этом инцидент был исчерпан. Так как погода продолжала нас огорчать, следующий день мы решили в каком-нибудь теплом месте. По опыту майского пробега знали, что для этой цели идеально подходит аквапарк. И, как по заказу, недалеко оказался старейший из европейских аквапарков - Альпамаре. Построен он был в 1970 году на месте йодированных источников, построен очень качественно и с размахом, ну и, безусловно, с тех пор существенно модернизирован. ]]> ![]() Там было все, что нам было нужно: возможность погреться в лечебной йодистой воде, порелаксировать в джакузи, попариться в саунах, поразвлечься, спускаясь с горок (некоторые из которых высотой с 4-хэтажный дом) построенных с умом и фантазией, или прыгая на волнах имитирующего морской шторм бассейна, декорированного под настоящий пляж. ]]> ![]() Вышли из аквапарка и обнаружили, что синоптики не обманули – погода начала налаживаться. На радостях, что дорога наконец-то сухая, на автобане притопили до 200 км/ч, правда ненадолго, так чуть-чуть, просто чтобы ощутить отсутствие ограничений… Вернувшись в кемпинг, устроили локальный Октоберфест, с распитием спиртных напитков на территории кемпинга в теплой компании товарищей по пробегу. 20-го погода окончательно наладилась, и мы решили съездить в два знаменитых Баварских замка Линдерхоф и Нойшванштайн. Так как расстояние до ближайшего из них было более 200 км, чтобы не палить лишний бензин, экипажи из двух человек объединялись и ехали одной машиной. Особое удовольствие доставила дорога. Ехали вдоль Альп, через очень красивые немецкие села, в каждом из которых хотелось остановиться. Но, так как ехать было далеко, не могли себе позволить такого удовольствия - приходилось довольствоваться видами из окна. Описаний этих замков в интернете бесчисленное количество, и они, безусловно, стоят всех тех восторгов, которые о них написаны. Людвиг II не жалел денег и приглашал лучших мастеров, поэтому там все роскошно и идеально. Трудно сказать, какой понравился больше. ]]> ![]() Линдерхоф – маленький, но изысканный, с очень красивым парком, в котором много фонтанов и статуй. ]]> ![]() Нойшванштайн – более строгий и просто грандиозный, вместо вычурной лепки, украшенный башенками, балкончиками и особенной формой окон. Так как оба замка находятся в горах, кроме них самих, фантастическое впечатление производит окружающий их пейзаж. А в кемпинге нас ожидало следующее испытание. Пока мы любовались описанными выше красотами, в лагере, где не осталось ни души, очевидно, от замыкания в удлинителе, у одного из экипажей сгорели палатка и тент-кухня, естественно, со всеми оставшимися там вещами. Тут наш коллектив опять продемонстрировал сплоченность - нашли и свободную палатку и спальники с одеялами, и моральную поддержку постарались обеспечить. Ребята молодцы – духом не упали, сказали, что имущество дело наживное и на следующий день уже купили новую палатку. Так как наш кемпинг находился в 40 км от границы с Австрией, мы не могли упустить возможность прокатиться по знаменитой горной дороге, ведущей к леднику – Гроссглокнер Хохальпенштрассе. ]]> ![]() Еще не успели добраться туда, как получили очередной природный сюрприз: в Австрии выпал снег. Мы этого никак не ожидали, и даже расстроились, опасаясь, как бы цель нашего путешествия не оказалась закрытой. Но когда приехали, то поняли, что стоило два первых дня мокнуть под дождем только ради того чтобы увидеть это: на улице было тепло, если не сказать жарко, а на земле, лежал нереально чистый, как будто даже с голубым оттенком, снег. ]]> ![]() Сама дорога абсолютно уникальна, с крутыми на 180º, поворотами и фантастическим видом на горы, она нас просто «порвала». Такого удовольствия от езды на машине, наверное, не получишь больше нигде. ]]> ![]() Видели там несколько закамуфлированных машин с разными датчиками – многие производители тестируют свои новые модели на этой дороге. Второе место, которое мы очень хотели посетить в Австрии – Лихтенштейнское ущелье с водопадом. Оно очень длинное и подниматься к водопаду довольно долго, хотя и не круто, за исключением пары мест. И все это время идешь, по безопасной, с поручнями, в основном очень старой, деревянной дорожке, проложенной практически над пропастью. Буквально в метре от тебя по очень узкому ущелью с ревом течет, разбиваясь о его стены, бурный поток воды. ]]> ![]() Если не строго подходить к терминам, то, наверное, все ущелье можно в какой-то степени считать водопадом. А еще там просто уникальное разнообразие расцветок каменных стен, красота – неописуемая. Мы приехали туда довольно поздно, поэтому на фото явный недостаток освещения, хотя в любом случае фотография передать этого не может. Однозначно, это одно из самых ярких мест, в которых довелось побывать. А еще мы побывали на одном из знаменитейших озер Баварии – Кёнигсзее, глубина которого 192 метра. Ландшафт его берегов напоминает побережья скандинавских фьордов. ]]> ![]() Так как это озеро самое чистое в Германии и является частью национального парка, по нему катают только на специальных корабликах, работающих на электричестве. Когда кораблик проходит между скал, спускающихся в воду со всех сторон, впечатление, просто потрясающее. По традиции, во время экскурсии на кораблике принято остановиться и протрубить в крылатый рожок, чтобы продемонстрировать знаменитое эхо Кёнигсзее. Хотя место это безлюдным не назовешь – на берегу есть колоритный городок, со старинными, украшенными резьбой домами, все равно после прогулки по озеру остается впечатление, что побывал на дикой природе. ]]> ![]() И съездили в Кельштайнхаус - «Орлиное гнездо», домик высоко в горах, который был подарен Гитлеру на 50-тилетие. Сам домик особого впечатления не произвел, но месторасположение сказочное – выше облаков, и кругом отвесные скалы. ]]> ![]() В последний день перед отъездом, решили не предпринимать поездок на большие расстояния. Погуляли по Зальцбургу, до которого от нашего кемпинга всего 35 км. ]]> ![]() Кстати, там тоже проходил свой мини-октоберфест, прошлись по магазинам, чтобы привезти домой всяких деликатесов, которые в Европе стоят весьма умеренно, а у нас – крайне заоблачно. Заехали в пивной магазин, случайно обнаруженный нашими ребятами в деревушке, недалеко от кемпинга. Не магазин – музей, такого количества разных сортов пива мы нигде раньше не видели. Накупили пива октоберфестовского разлива, чтобы и те, кто остался дома, смогли оценить вкус этого божественного напитка, и поехали в лагерь отдыхать. ]]> ![]() Прощаться с лагерем было жаль, уже привыкли каждый вечер собираться, пить пиво, обсуждать увиденное за день, но все когда-нибудь заканчивается... На Родину вернулись без приключений. Как всегда испытали шок, съехав с их автобанов на наши колдобины, переночевали кто в Берегово, кто во Львове и разъехались по домам. Организаторы и участники автопробега благодарят его информационных спонсоров: ]]>АВТОbigmir)net ]]> и журнал «За рулем». Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:11 |