![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Вчера гавкнулся окончательно и бесповоротность мой движок, движок не вскрывал но могу смело утверждать что поршневой группы уже просто нету тобишь есть два варианта либо капиталка своего либо везти из Польши. Самая-самая скромная оценка стоимости капиталки без учета стоимости работ 500дол, если менять только то что совсем никуда негодно. При всем при этом головку шлифовать уже некуда и в Украине она стоит 300баксов бу. За движок из Польши, а конкретно этот вариант ]]>http://motoallegro.pl/mazda-626-2-0d-silnik-i1779369705.html]]> просят 430дол - во Львове или примерно450 у меня. Плюс останется старый двиг с кучей запчастей. Вопрос как кто поступил бы в данной ситуации и у кого есть опыт привоза движков из Польши?
P.S. Денег совсем нет само-собой разумеется. Сообщение отредактировал antihrest - Oct 14 2011, 16:13 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Я делал капиталку и тебе советую.Не дешево мне стала в 6500грн.Но поршня достали , а они как новые.Только выроботка на гильзах.Перегильзовать дело пары часов.Я шлифовал гильзы и поставил польские поршня.Теперь думаю надо было родные оставить и гильзовать.Разница в 300 гр.Запчасти все купил за пару дней ,только поршня ехали неделю.Сейчас компрессия 30, масло не берёт ,заводится с пол тычка.А про голову ты уверен что некуда шлифовать.Я свою вскрыл мне сказали ещё не шлифовалась хотя мася 85 года.
Хотя мне сказали перед ремонтом что если голова полетит то дешевле с польшы машину пригнать и лешнее продать. Будут вопросы спрашивай.Поделюсь тем что делали мне. Для информации У меня в городе : - Гильзы(иготовление) 200гр. штука - Гильзовка 700 гр.(все четыри) = 1500гр.Гильзованый. Сообщение отредактировал Shnek - Oct 16 2011, 10:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 08:05 |