![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Хозяин не Дибил , а дебилы те кто сделал конструкцию одноразовой, и на всех СТО где перепресовывают шаровые их прихватывают сваркой иначе они начинают стучат через 100 км. И если ты оказался рукастей других, это не дает тебе право утверждать что все остальные Дебилы. Я не автослесарь и корячить там держатели для шаровой у меня нет возможности, этим занимаются другие люди (автослесаря), все прекрасно понимают, что из-за сварки шаровая проходит в 5 раз меньший преднозначеного ресурса, но и так, ничего не вырывает и ездит нормально.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 20:52 |