![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
заметил еще летом. запотевание передней фары. причем ни с того нис чего.Потом как то попустило.С приходом осени, дождей запотивания вернулось с новой силой.
Нужен совет Маздаводов: куда лезть, как излечить? ![]() -------------------- ]]>
![]() _______________
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
OREKH ,все наши беды от жадности!По твоим стопам я ходил два года назад ,когда с товарищем решили поставить ангельские глазки и покрасить внутренности фар.Ну да сэкономили разобрали,слепили обратно (НАМУДОХАЛИИИСЬ,,,,!!!) Красотааа,все работает,прошло пол года потек немного герметик на который посадили ,кроме скотча,глазки (ну ничего ,благо черного цвета и не заметно)прошло еще немного времени,начал смотреть на вещи реально, а не просто на свет глазок-наконецто понял что фара внутри вся в пыли ,замацаная и в разводах (хотя обращались со стеклом крайне аккуратно и руками не трогали и вроде бы накрывали от пыли ),фигня,ездим дальше,гаснет одно глазко потом второе,по отрывал блоки ,поставил нормальные диоды в штатное место и теперь спокоен-НО!!!-Через месецев 10-ть после тюнинга фар одна начала потеть,потом прошло,потом снова,и вот осень и одна фара в хлам запотевшая при езде. Итог -лучше бы я сразу обратился к профессионалам которые разобрали и склеили бы мне толково фару,еще и гарантию дали бы!(Вот теперь ,хоть нужно ходовую привести в порядок,я думаю как бы мне выделить денег и перепаковать толково фары).
П.С. с корректором тоже нужно потыкаться что бы он правильно защелкнуться,но гляди что бы потом не пришлось покупать новый механизм так как незная как оно там делается,можно психануть и что -то сломать.В Идеале посмотреть пример как что разбирается-собирается а потом спокойно лезть самому. Сообщение отредактировал K I D - Oct 17 2011, 08:04 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:26 |