Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Помогите советом. Уходит масло на 626 GD 88'., через вентиляцию коллектора
4iter
сообщение Oct 17 2011, 20:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i
Имя: Вадим



Доброго времени суток!
Проблема следующая, машина брала масло,и был сделан кап ремонт двигателя. После обкатки жор масла не прекратился. Подождал до 10 тыс., приехал к ремонтникам. Свечи чистые, подтеков нет, дыма нет, масло жрет. Решили подождать еще. Прошло 20 тыс. Жор не прекратился. Берет приблизительно 1 литр на 1500 км. Приехал снова. После осмотра, возникло предположение, что масло уходит через трубку, которая идет от клапанной крышки до коллектора (отметил на рисунке), т.к. в ней были обнаружены капли масла и брызгало при газовании. Трубку заглушили, проехал 200 км, вроде как масло не ушло (утром еще раз проверю). Предлагают заглушить трубку и так ездить. Сталкивался ли кто с подобной проблемой, можно ли заглушать эту трубку, возможно причина в другом,а это лишь последствия? В ветке про GC писали:

Цитата
Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально.


Прикрепленный файл  11572908f.jpg ( 232.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель .....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 4iter в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
raveness
сообщение Oct 17 2011, 20:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!!
тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
4iter
сообщение Oct 17 2011, 21:01
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i
Имя: Вадим



Цитата(raveness @ Oct 17 2011, 21:31 ) *
Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!!
тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов.

я не очень разбираюсь в машинах, но если масла нет нигде, кроме того патрубка, который я отметил, разве не в нем проблема?


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель .....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 4iter в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 13:45