![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Похожие темы уже создавались! Но конечного результата я так и не нашел! Вот и я пополнил ряды маздоводов с загадочным стуком спереди!
![]() Попытка №1: появилось побухивание спереди в левой верхней части на шифере ( в основном когда подвеска работает на отрыв) при небольших скоростях , иногда с легкой отдачей где-то в ногах, до 60 км/ч! Вынесли приговор стойке, стук похож именно на неё! Поменяли вместе с опорой (все оригинал). Безрезультатно. Стук остался ![]() Попытка №2: Предположили брак стойки (хотя мало вероятно, т.к. моя снятая родная стойка и опора были полностью живые). Поставили другую новую стойку! Стук не ушел. ![]() Попытка №3: Выявили расслоение сайлентблока на левом рычаге! Заменили рычаг ( оригинал). Стук остался Подрамник обтягивали, все узлы перепроверяли ( опорный подшипник, стойки стабилизаторов и т.д.), все в идеале! Сегодня проверил коробку предохранителей ( проблема была у Talimon ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52307)]]> Но люфт коробки у основания незначительный, все закручено и стоит на своих местах. Уже мозг кипит! ![]() ![]() Помогите пожалуйста дельными советами, кто сталкивался с подобной ТАЙНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Не компетентых в этом вопросе прошу тему не засорять! Сообщение отредактировал smoke_st - Sep 29 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Вряд ли ступичный, тем более пробег не большой. Даже если он раздолбан, качая машину вверх вниз он остаётся в одном нагруженом положении и вряд ли может грюкать. А стойки стаба они не столько стучат, сколько клацают. И опять же пробег маленький, чтоб оригинальный стойки так долбили. А мне вот чёта мысля о стуке в полуоси-шрусе не даёт покоя.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:08 |