![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Доброго времени суток!
Проблема следующая, машина брала масло,и был сделан кап ремонт двигателя. После обкатки жор масла не прекратился. Подождал до 10 тыс., приехал к ремонтникам. Свечи чистые, подтеков нет, дыма нет, масло жрет. Решили подождать еще. Прошло 20 тыс. Жор не прекратился. Берет приблизительно 1 литр на 1500 км. Приехал снова. После осмотра, возникло предположение, что масло уходит через трубку, которая идет от клапанной крышки до коллектора (отметил на рисунке), т.к. в ней были обнаружены капли масла и брызгало при газовании. Трубку заглушили, проехал 200 км, вроде как масло не ушло (утром еще раз проверю). Предлагают заглушить трубку и так ездить. Сталкивался ли кто с подобной проблемой, можно ли заглушать эту трубку, возможно причина в другом,а это лишь последствия? В ветке про GC писали: Цитата Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!!
тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!! тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов. я не очень разбираюсь в машинах, но если масла нет нигде, кроме того патрубка, который я отметил, разве не в нем проблема? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я не очень разбираюсь в машинах, но если масла нет нигде, кроме того патрубка, который я отметил, разве не в нем проблема? а масло есть и под клапанной крышкой - так ведь? а там клпана и сальники на них... еще раз - что было проделано при капиталке? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
а масло есть и под клапанной крышкой - так ведь? а там клпана и сальники на них... еще раз - что было проделано при капиталке? я понял что ты имеешь ввиду. значит будем разбирать и смотреть. решение с заглушиванием патрубка отбрасываем в сторону. что делалось - я не помню, уточню завтра (делали знакомые). вроде как менялись поршни, кольца, прокладки, что-то протачивалось :-). П.С. если это сальники клапанов, как проверить? гугл говорит, что нужно завести и погазовать, если будет дым - значит проблема в них. А если дыма нет (как в моем случае) ? Сообщение отредактировал 4iter - Oct 17 2011, 21:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я понял что ты имеешь ввиду. значит будем разбирать и смотреть. решение с заглушиванием патрубка отбрасываем в сторону. что делалось - я не помню, уточню завтра (делали знакомые). вроде как менялись поршни, кольца, прокладки, что-то протачивалось :-). П.С. если это сальники клапанов, как проверить? гугл говорит, что нужно завести и погазовать, если будет дым - значит проблема в них. А если дыма нет (как в моем случае) ? дым может быть на холодную, при прогреве уже не видно будет. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 14:04 |