![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Доброго времени суток!
Проблема следующая, машина брала масло,и был сделан кап ремонт двигателя. После обкатки жор масла не прекратился. Подождал до 10 тыс., приехал к ремонтникам. Свечи чистые, подтеков нет, дыма нет, масло жрет. Решили подождать еще. Прошло 20 тыс. Жор не прекратился. Берет приблизительно 1 литр на 1500 км. Приехал снова. После осмотра, возникло предположение, что масло уходит через трубку, которая идет от клапанной крышки до коллектора (отметил на рисунке), т.к. в ней были обнаружены капли масла и брызгало при газовании. Трубку заглушили, проехал 200 км, вроде как масло не ушло (утром еще раз проверю). Предлагают заглушить трубку и так ездить. Сталкивался ли кто с подобной проблемой, можно ли заглушать эту трубку, возможно причина в другом,а это лишь последствия? В ветке про GC писали: Цитата Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
и еще одно, обьясните правильно ли я понимаю. Система вентиляции служит для
Цитата "Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу" если она не работает, например из-за забитого патрубка или нерабочего клапана, не может ли эта неисправность вызывать возникновение высокого давления при больших оборотах (при которых и уходит масло), вследствии которого масло выпирает. А выходит оно как раз через указанный патрубок, т.к. там нет преград и туда выйти легче всего. Такое может быть? ![]() upd. ]]>Вот еще надыбал ]]> Цитата У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.
Сообщение отредактировал 4iter - Oct 17 2011, 22:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 17:14 |