![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
После покупки матрешки - хоть не становись в первом ряду на светофоре. В 2х случаях из 3х соседи решают, что раз стоит такая тачка, то надо ее полюбому уделать на старте, на матрехах же не пишут объем двигателя, поэтому думают что обгоняют мегаспорткар...
Ну и, при таких раскладах не хочется сидеть сложа руки. Вопрос спецам - как быстрее стартануть? Какова теория и насколько вы придерживаетесь ее в практике? До скольки крутить обороты в двигле 1.6 с ручкой между переключениями? (интересую разумные пределы, речь о светофоре, а не о гонке на выживание) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
От нечего делать стартовал как-то пару раз на светофоре с пятерками БМВ (5-7 лет), оба раза они слили. Объем видимо был небольшой, явно не соответствовал понтам
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
От нечего делать стартовал как-то пару раз на светофоре с пятерками БМВ (5-7 лет), оба раза они слили. Объем видимо был небольшой, явно не соответствовал понтам ![]() Да, Мазда3 одна из самых быстрых в своём классе. Всё мечтаю прокатиться на МПС3 хотя бы в роли пассажира. Как же она всё-таки едет? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 21:52 |