![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Штатная Туранза стерта в порошок за 40 тык эксплуатации.
На что положил глаз (размерность 205/55/16): 1) Goodyear HydraGrip 2) Continental ContiPremiumContact 2 3) Nokian NRVi Резина ищется "дождевая" (т.е. всякие там Адваны-полуслики нах не надо). Ваши комментарии? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Личный опыт эксплуатации Dunlop Sport Maxx (205/55-R16, Mazda6) опишу, так сказать, в примерах (без картинок правда
![]() 1. острые (мгновенные) реакции на поворот руля ситуация: воскресенье, нормальная дорога (без ям), ширина типа "по две полосы в каждом направлении", интенсивного движения нет, расслабился, "притопил" газ. впереди вырисовывается "дядя" на жульке, плетется км 50 в час, аккурат посредине правой и левой полосы, да еще виляет влево - вправо, моргай - не моргай фарами - ему "по-барабану". Ухожу на встречную, обгоняю его, возвращаюсь впереди него, смотрю в зеркало заднего вида, что за "баран" мол в той машине ![]() ![]() И еще хочу сказать о машине. Настройка DSC на Ма6 - по принципу позднего срабатывания - что выше всяких похвал. в моей ситуации, еще раз повторю, был снос передней оси, развитию которого не препятствовало срабатывание системы стабилизации, и, последующему устранению этого самого сноса, система "не содействовала". Что есть очень хорошо. По ряду других ситуаций подмечено, что система стабилизации срабатывает тогда, когда ошибка выходит за определенные рамки дозволенной активной езды. Сравнивая с аналогичными системами на Ниссанах и Тойотах, так и хочется сказать: "Браво! Mazda!" 2. Взято из рекламы шин ![]() есть у меня в городе пара любимых поворотов (на участках с "реденьким" движением, и хорошо просматриваемые во все стороны), проходить которые, при желании, можно "с адреналинчиком": когда резкое руление в связке с торможением - дает легкий занос "задка", который ловим загрузкой задней оси, добавляя газ, но при этом .... можем поймать уже снос "переднеприводного" передка Ма6, что черевато вылетом "туда куда не надо". Так вот, сцепные свойства Sport Maxx-а таковы, что сноса передка (по крайней мере в скоростном режиме порядка 60-65км/ч (подчеркну - речь идет о поворотах и явно не 10-градусных, а не о движении по прямой, где такая скорость всем может показаться черепашей)) не наблюдается, как бы сильно при этом не нажимать на газ во время выхода, а на штатной Turanze - снос был. На Turanze приходилось точечно играть газом: добавляя - ловя "зад" и сбрасывая - увеличивая контакт передних шин, плюс выполнять постоянные подруливания - распрямления, чтобы выставить передние колеса прямо как можно раньше. Вообщем, Turanza несла за собой больше "стрема" и требовала больше внимания. Да и скорость на входе в поворот пожалйу была поменьше. На Данлопе, если намек на снос и есть, то он "ловится" за счет одного руля. Т.е. сцепные свойства лучше и поворот в целом проходится быстрее. К слову "бескомпромисные" можно и придраться, но сцепные свойства действительно классные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 21:49 |