![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
есть желание поставить на своя масю акпп. предлагают 3-х ст.акп. кто что может о такой коробке сказать? я двигаюсь сугубо в городе.в пробках утром и вечером поэтому думаю об этом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 04.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Павло ![]() |
есть желание поставить на своя масю акпп. предлагают 3-х ст.акп. кто что может о такой коробке сказать? я двигаюсь сугубо в городе.в пробках утром и вечером поэтому думаю об этом. Ездил с такой чуть больше года. Удобно и здорово, но в силу обстоятельств масло + фильтр угробил, перестали включаться передачи. Долго не думал, купил МКПП за 20$ с кулисой и прочими атрибутами и поставил. Как потом выяснилось ту АКПП было восстановить дешёво и просто, фрикционы купитиь новые кои в наличии были почти во всех спец магазинах. Но когда я размышлял о покупки б\у второй АКПП мне товарищ занимающийся много лет именно Гц и ГД ( с Литвы таскает на запчасти в Калининград) сказал что моховику моему осталось жить не долго и на АКПП его найти по Литовским и прочим разборкам практически не возможно, во всяком случае он так и не нашел когда был заказ, и другие не нашли в следствии чего человек из - за одного моховика (сношены зубья) ставил МКПП. Так что будешь ставить автомат если зубья на маховике подточены ищи сначало запасной потом только решайся ставить АКПП. Лично мое мнение и из моей практики. На ГЦшке своей езжу с 2006г. Ну и экономия, в пробке на АКПП до 12 ела ( с МКПП до 10), по трассе до 10 (с МКПП до 7,5). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Ездил с такой чуть больше года. Удобно и здорово, но в силу обстоятельств масло + фильтр угробил, перестали включаться передачи. Долго не думал, купил МКПП за 20$ с кулисой и прочими атрибутами и поставил. Как потом выяснилось ту АКПП было восстановить дешёво и просто, фрикционы купитиь новые кои в наличии были почти во всех спец магазинах. Но когда я размышлял о покупки б\у второй АКПП мне товарищ занимающийся много лет именно Гц и ГД ( с Литвы таскает на запчасти в Калининград) сказал что моховику моему осталось жить не долго и на АКПП его найти по Литовским и прочим разборкам практически не возможно, во всяком случае он так и не нашел когда был заказ, и другие не нашли в следствии чего человек из - за одного моховика (сношены зубья) ставил МКПП. Так что будешь ставить автомат если зубья на маховике подточены ищи сначало запасной потом только решайся ставить АКПП. Лично мое мнение и из моей практики. На ГЦшке своей езжу с 2006г. Ну и экономия, в пробке на АКПП до 12 ела ( с МКПП до 10), по трассе до 10 (с МКПП до 7,5). Спасибо за информацию, буду иметь это ввиду. а в эксплуатации- сильно динамика отличается? Все таки 3 скорости... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th October 2025 - 20:48 |