![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день.
Какого размера оригинальный аккумулятор для мазда 3 1.6 бензин. Имеется ввиду глибина, ширина, высота. В инструкции нашёл только что аккумулятор для 1,6 должен быть 40 Ah. Присматриваю тут Varta в интернете и они разных размеров, боюсь может не залезть... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот ]]>подбор аккумулятора]]>, кому интересно будет.
А основными критериями являются: - емкость АКБ - брать равную или больше родной (на 10...15А/ч безболезненно абсолютно) ![]() - пусковой ток - брать не менее родного (чем больше тем увереннее пуск зимой), сильно злоупотреблять не стоит, цена растет прогрессивно (фанатизм неуместен) ![]() - габаритные размеры - брать не более родного или площадки под АКБ (дабы не впихивать невпихуемое) ![]() - расположение клемм АКБ - брать в соответствии с родным ибо придется наращивать (удлинять) провода подключения АКБ - бренд - без комментов (каждый руководствуется ИМХО, ИМХО соседа, рекламной провокацией и т.д.) Удачного выбора, и надежного пуска в любое время года. ![]() ..... Если купить 60 Ah, это не будет наоборот хуже поскольку генератор не будет успевать зарядить акум? насколько я помню генератор выдает до 75А, поэтому все будет хорошо..... 60Ач и 75А это разные вещи. Первое - это емкость АКБ (в АмперЧасах), второе - нагрузочная способность генератора, максимальный ток способный дать генератор (в Амперах). Первое и второе НИКАКИМ боком не взаимосвязано!!! 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Вот ]]>подбор аккумулятора]]>, кому интересно будет. А основными критериями являются: - емкость АКБ - брать равную или больше родной (на 10...15А/ч безболезненно абсолютно) ![]() - пусковой ток - брать не менее родного (чем больше тем увереннее пуск зимой), сильно злоупотреблять не стоит, цена растет прогрессивно (фанатизм неуместен) ![]() - габаритные размеры - брать не более родного или площадки под АКБ (дабы не впихивать невпихуемое) ![]() - расположение клемм АКБ - брать в соответствии с родным ибо придется наращивать (удлинять) провода подключения АКБ - бренд - без комментов (каждый руководствуется ИМХО, ИМХО соседа, рекламной провокацией и т.д.).... Добавлю немного о системе зарядки в тройке. После запуска двигателя система зарядки в течение 20 минут выдает напряжение 14.2 (зимой 14,5), а затем устаканивается на уровне 13,9-14,0 и далее (от времени непрерывной езды) плавно снижается до 13,3-13,4 вольта. Таким образом система зарядки на тройке очень сильно бережет АКК от перезарядки. В процессе эксплуатации зарядка АКК держится на уровне 75%, зимой снижается до 65%. При наличии доп. источников потребления (автоусилители) степень зарядки АКК получается еще ниже, поэтому требуется периодическая подзарядка АКК от внешнего зарядного устройства. Совершенно нормальная емкость АКК для тройки - 60Ач, но ничего не мешает ставить и 95 Ач - никаких лишних нагрузок для генератора не будет, так как система зарядки не даст нагрузить генератор по полной, единственно АКК большей емкости нужно ставить тем, кто ездит по 5-6 часов в день, иначе при обыкновенном городском цикле степень зарядки 95 Ач АКК будет не выше 50%. P.S. Собственно я до сих пор мучаюсь выходом из этой ситуации (наличие автоакустики, которая на среднем уровне громкости потребляет 35 ампер): Сейчас у меня стоит Bosch S4 026 Silver 70 Ач, до этого стоял American 78DT875 емкостью 95 Ач. В основном городской цикл 1 час в день и 78DT875 нужно было хоть раз в месяц, но подзаряжать... поэтому снял его и сейчас дома использую как источник питания для своих экспериментов. - поставить более мощный генератор на 120-150 А - совсем не выход... та же система зарядки не даст генератору выдавать больше напряжения и соответственно тока, поэтому более емкий АКК будет опять в полуразряженном состоянии. - есть вариант замены электронники в генераторе, то есть превращение его в обыкновенный генератор, который все время будет выдавать 14,2 (зимой 14.5), но еще нужно обмануть БК в который из генератора (с доп обмотки) все время поступает 14,8 вольт... электрики на СТО не хотят этим заморачиваться. ![]() Сообщение отредактировал Halin - Oct 22 2011, 14:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 08:44 |