Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 2 2011, 23:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Многострадальный отчет:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться информацией о проделанной работе по к/ремонту двигателя PN-46. Все началось с составления бюджета, чтоб сопоставить затраты с объемом работ и временем. По деньгам планировалось вложиться в 10 тыс. грн., по времени в 2 недели. Далее занялся поиском моториста (варианты перебирал в течении месяца) наконец нашел того кого искал. С помещением тоже помог моторист (арендовали бокс на СТО друга). Итак, 24.09.2011 машина стала на разборку и дефектовку: сняли головку ДВС:
24092011_001_.jpg ( 249.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 496в цилиндрах явно видна выработка (особенно в верхней части), сетка хона отсутствует:
24092011_002_.jpg ( 115.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 354
24092011_003_.jpg ( 170.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 312помпа еще побегает (слава Богу):
24092011_004_.jpg ( 199.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372В багажнике видны снятый стартер, генератор, помпа, шкивы, шестерни и прочее снятое:
24092011_005_.jpg ( 292.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 319Вынули движ. через верх (коробку решили не снимать) пришлось подрочиться немного:
24092011_006_.jpg ( 226.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 357Под капотом явно чего-то не хватает
24092011_007_.jpg ( 279.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 383Открутили сцепление:
24092011_008_.jpg ( 224.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 301...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 20:36 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
![]() |
Oct 7 2011, 19:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Продолжаем: Снятая головка:
24092011_009_.jpg ( 297.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 344Разборка блока:
24092011_010_.jpg ( 184.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 285
24092011_011_.jpg ( 224.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 293Вот и пистончики:
24092011_012_.jpg ( 172.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 269[attachment=68942:24092011_014_.jpg] Сняли к/вал:
24092011_015_.jpg ( 224.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 201
24092011_016_.jpg ( 215.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 224Коленвал был промерян, выработка в допустимых пределах (на шлифовке сэкономил), поэтому вкладыши и п/ кольца были заказаны в стандарте (но по запчастям позже)
24092011_017_.jpg ( 219.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 220...продолжение ниже... ...Продолжаем: Рассухарены клапана, головка в мойку и на ремонт (притирка на плоскости, ремонт седел, замена направляющих и клапанов)
24092011_018_.jpg ( 265.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 295Блок приготовлен к расточке и хонинговке: с блоком повезло менее - рем размер 0,25 не взлетал, выработка достигала 0,3 и было принято решение точить под 2-й ремонтный (+0,5мм). Граждане ! не подкидывайте кольца, проблема не решается, а усугубляется (особенно в дизелях) сразу теряете один ремонтный размер:
24092011_020_.jpg ( 436.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 182Машинку выгнали на стоянку, т.к. бокс арендовался на период разборки/сборки:
24092011_019_.jpg ( 115.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 194Теперь перейдем к з/частям: Фильтра:
27092011.jpg ( 275.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 266Поршни Теикин (индонезия- производят поршни с 70-х годов) +0,5 с пальцами и стопорами:
27092011_001_.jpg ( 171.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 250
27092011_002_.jpg ( 202.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 206
27092011_003_.jpg ( 163.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 191
27092011_004_.jpg ( 146.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109...продолжение ниже...
27092011_005_.jpg ( 153.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 120
27092011_006_.jpg ( 137.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62
27092011_007_.jpg ( 170.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 114
27092011_008_.jpg ( 115.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 108Поршни к-т- 800 грн (оригинал на экзисте +0,5 - 1200 грн/шт, 4800грн к-т,соответственно, и ждать от 2-х недель) Направляющие клапанов Тезука (япония) 130 грн к-т
27092011_010_.jpg ( 133.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 182Клапана Рокки (япония) к-т 308грн.
27092011_011_.jpg ( 136.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 124
27092011_012_.jpg ( 169.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121
27092011_015_.jpg ( 149.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 120
27092011_016_.jpg ( 129.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115
27092011_017_.jpg ( 154.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75
27092011_018_.jpg ( 173.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 19:52
Прикрепленные файлы
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 7 2011, 19:50
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Вкладыши коренные стн. Тайхо / шатунные NDC (япония) к-т 308 грн.
27092011_019_.jpg ( 132.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99
27092011_020_.jpg ( 138.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103Втулки шатунов тайхо стн. (япония) к-т 77 грн.
27092011_021_.jpg ( 121.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77
27092011_022_.jpg ( 134.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121Стопорные п/ кольца тайхо стн. 77 грн.
27092011_023_.jpg ( 118.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 104Свечи накаливания НКТ япония к-т -436грн
27092011_024_.jpg ( 153.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117
27092011_025_.jpg ( 108.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65К-т прокладок/сальников AV германия 520грн
29092011.jpg ( 288.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165Кольца +0,5 Тейкуку (ТР япония) 500грн
29092011_001_.jpg ( 147.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115
29092011_002_.jpg ( 230.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 105
29092011_003_.jpg ( 170.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61
29092011_004_.jpg ( 162.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 7 2011, 20:09
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
29092011_005_.jpg ( 197.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 93Красные - 1-е, Синие - 2-е, Черные -маслосъемные, также приобретались болты ГБЦ -165 грн к-т Теперь работа: - моторист 2500грн. - ремонт головы - 620грн. - ремонт блока - 380грн -накладные р-ды 350грн - также понадобились: Герметик Рейнз, масло ликви-молли с молибденом, антифриз, дист. вода. Итого по ремонту почти 8000грн и 8 дней машина в простое (в основном поиск з/ч). ОГРОМНОЕ спасибо Авэксу за оперативность в доставке з/ч. СПАСИБО! Ниже фотки по сборке: Собранный блок с отхонингованными цилиндрами под поршень +0,5
02102011.jpg ( 95.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 189
02102011_001_.jpg ( 94.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 193Ждет установки сердечко после реанимации...
02102011_002_.jpg ( 295.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 199Голова с ремонта с новыми клапанами, напр-ми и отрем-нными седлами, ну и с подогнанной плоскостью:
02102011_003_.jpg ( 217.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 259[att achment=68987:02102011_004_.jpg]
02102011_005_.jpg ( 237.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 190Очень долго блок не хотел становиться на место, но все же мы его установили. На фото видна прокладка ГБЦ
02102011_006_.jpg ( 340.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 309Установлена головка на блок. Болты затягивались по схеме в 3 этапа
02102011_007_.jpg ( 353.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 237
Прикрепленные файлы
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 7 2011, 20:25
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
На фото ниже виден р/вал. Огорчает выработка на краю слева и в постели (там где ремень ГРМ). Моторист говорит, что еще походит, но нужно присматривать поновей. Появилась такая идея мож. кто делал подобное: шлифонуть место выработки распредвала, а в постель впрессовать втулку? Кто, что думает по этому поводу или мож есть еще идеи у кого???
02102011_008_.jpg ( 163.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 252Практически все установлено, угол опережения зажигания выставлен, осталось подсоединить топливную и прочую мелочь:
02102011_009_.jpg ( 484.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 275Ну, в принципе все. В процессе сборки возникали некоторые проблемки типа лопония болтов и т.п. Также в момент запуска лопнул р-нь генератора (хорошо, что был запасной), а так в принципе все нормально. На 500 км планирую сменить масло и проверить зазоры клапанов, также необходима замена распылителей форсунок, а то плюют уже. Всем спасибо! Наконец получилось закончить отчет. pavelzp, а почему такое название темы? Да просто не получилось с первого раза сделать отчет (загруженные фото не отображались). Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 21:17 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 10 2011, 22:02
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D |
to pavelzp
1.какой расход масла был до ремонта? 2.Постоянно ли кидало масло в воздушный фильтр(имею ввиду перед ремонтом или постоянно)? 3.После замены охлаждающей жидкости на красную( с синей) наблюдаю налет "грязи" на резинке крышки радиатора.На масло не похоже, возможно растворение резиновых патрубков. Не сталкивался ли с таким "явлением"? 4.Менял ли форсунки(не заметил на картинках)? 5.Какова полная сумма ремонта?(часть работы делал сам или все моторист) 6.Есть ли изменения в динамике работы двигателя после ремонта, я понимаю что обкатка и тд, но субъективно? Так и не понял как на этом форуме спасибо сказать, может кто просветит? Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 10 2011, 22:13 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
|
|
Oct 11 2011, 17:47
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
to pavelzp 1.какой расход масла был до ремонта? 2.Постоянно ли кидало масло в воздушный фильтр(имею ввиду перед ремонтом или постоянно)? 3.После замены охлаждающей жидкости на красную( с синей) наблюдаю налет "грязи" на резинке крышки радиатора.На масло не похоже, возможно растворение резиновых патрубков. Не сталкивался ли с таким "явлением"? 4.Менял ли форсунки(не заметил на картинках)? 5.Какова полная сумма ремонта?(часть работы делал сам или все моторист) 6.Есть ли изменения в динамике работы двигателя после ремонта, я понимаю что обкатка и тд, но субъективно? Так и не понял как на этом форуме спасибо сказать, может кто просветит? Несложно! Отвечаю: 1. Масло брала, но в пределах нормы (не больше 1л на 5тыс) 2. При нормальном состоянии поршневой масло в воздушку бросать не должно. Помню, когда кольца подбросил, так первое время все чистенько было (правда недолго музыка играла...) 3. Красную никогда не заливал (может в ней и причина, может более агрессивная к резине), а точно не масло? 4. Еще не менял, в конце отчета написал, что топливной только планирую заняться. Уже заказал распылители Denso- 4шт. Сейчас жду. Планирую до конца месяца поменять. 5.В 8000 грн вложился. Работа моториста заключалась в разборке/дефектовке/сборке. Голову возил отдельно, блок и шатуны тоже. 6. Однозначно ДА. Больше всего порадовало, что на подъем обороты держит. Пока катаюсь на 4-й передаче. Больше 80 км/ч не разгонял. Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 11 2011, 21:44 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 12 2011, 09:35
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D |
Несложно! Отвечаю: 1. Масло брала, но в пределах нормы (не больше 1л на 5тыс) 2. При нормальном состоянии поршневой масло в воздушку бросать не должно. Помню, когда кольца подбросил, так первое время все чистенько было (правда недолго музыка играла...) 3. Красную никогда не заливал (может в ней и причина, может более агрессивная к резине), а точно не масло? 4. Еще не менял, в конце отчета написал, что топливной только планирую заняться. Уже заказал распылители Denso- 4шт. Сейчас жду. Планирую до конца месяца поменять. 5.В 8000 грн вложился. Работа моториста заключалась в разборке/дефектовке/сборке. Голову возил отдельно, блок и шатуны тоже. 6. Однозначно ДА. Больше всего порадовало, что на подъем обороты держит. Пока катаюсь на 4-й передаче. Больше 80 км/ч не разгонял. Благодарю, если будет время и желание ответь - по маслу что лил и с каким периодом? -в общем 8000 грн работа и запчасти, топливная будет около 5000 грн работа и запчасти( что б была почти новой и движку соответствовала), итого 13000 грн.В контексте цены и результирующей мощности не рассматривался ли вопрос замены движка на б/у бензиновый? -по "грязи" на крышке, появилась после замены на красную где то после двух месяцев, на ощупь жирноватая, но радужных разводов на повержности жидкости в радиаторе не наблюдаю.Короче заменю на синюю. -похолодало, включил печку, от туда запах непонятно-неприятный, пока не поработает минут 5, потом исчезает.Печка вроде не течет.Не сталкивался? Кстати устраивает ли как греет печка? Почему интересуюсь - мало в интернете владельцев мазд 323 до 94 г с дизелями PN(или не так общительны?), вот посоветоваться и нескем. А спецы задолбали - одни носом крутят старая слишком для них, другие берутся но видно что нет опыта по этой марке - изучают на ходу ломая, третьи цену задирают, но если не уследишь, сделают как попало(х.з., может я придирчив?) и тд...(Днепропетровск). -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
|
|
Oct 12 2011, 18:11
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Благодарю, если будет время и желание ответь - по маслу что лил и с каким периодом? -в общем 8000 грн работа и запчасти, топливная будет около 5000 грн работа и запчасти( что б была почти новой и движку соответствовала), итого 13000 грн.В контексте цены и результирующей мощности не рассматривался ли вопрос замены движка на б/у бензиновый? -по "грязи" на крышке, появилась после замены на красную где то после двух месяцев, на ощупь жирноватая, но радужных разводов на повержности жидкости в радиаторе не наблюдаю.Короче заменю на синюю. -похолодало, включил печку, от туда запах непонятно-неприятный, пока не поработает минут 5, потом исчезает.Печка вроде не течет.Не сталкивался? Кстати устраивает ли как греет печка? Почему интересуюсь - мало в интернете владельцев мазд 323 до 94 г с дизелями PN(или не так общительны?), вот посоветоваться и нескем. А спецы задолбали - одни носом крутят старая слишком для них, другие берутся но видно что нет опыта по этой марке - изучают на ходу ломая, третьи цену задирают, но если не уследишь, сделают как попало(х.з., может я придирчив?) и тд...(Днепропетровск). Отвечаю: 1. Последние 4 года масло лил Eneos 10W40, с периодичностью 5000км(как по мануалу) + замена фильтра, хотя в мануале фильтр на 10 000км (как-то странно), но я менял на 5000км. Сейчас решил перейти на Ликви Молли. 2. По- поводу топливной, то 5000 - многовастенько по-моему: - распылители Бош 1200 - 4шт.; Денсо - 600грн 4 шт. ;ну ориг. 2700 (тут все ясно) - к-т шайб форсунок - 60грн. подкладки под пружины форсунок - не дороже + работа При распылителях Денсо - форсунки сделать за 1200 можно, а ТНВД считаю, что лучше не трогать, пока он работает(ну шумноват стал, но пока со своими функциями справляется). Замену дизеля на зажигалку не рассматривал. Рассматривал вариант продать, но 4000 у.е. - этого и на ТАЗик не хватит. А у нас как ни крути С-класс. 3. У меня была жирноватая жидкость, когда прокладку ГБЦ пробило и масло начало просачиваться в сист. охлаждения. И на горловине радиатора откладывалось и расширительный бачок сразу потемнел и ста жирный изнутри. По-поводу красной жидкости глянь состав. Для нас ОЖ должна быть на этиленгликольевой основе (если я не ошибаюсь). 4. По печке: скорее всего туда насосало всякого г..на. Печка у нас постоянно циркулирующая без краников, подача тепла рег-ся только воздушными заслонками (вряд ли проблема в ней, скорее всего именно в мусоре). По печке минус - что долго нагревается (ну это ж дизель, сам двигатель долго прогревается), ну а когда машина теплая - то все Ок, шпарит нормально. Читал, что есть системы мгновенной подачи тепла (типа фена) который уст. в воздуховод и за счет эл. тока сразу начинает греть лобовое стекло. Было бы неплохо такой девайс внедрить По- поводу придирчивости, - это нормально, а с СТО-шниками просто по другому нельзя. Кстати в Днепре есть хороший спец. по дизелям (работал на официальной СТО МАЗДА еще с 90-х годов) у него тоже PN, которую он год назад капиталил. Просто работа очень дорогая у него. В Днепре чего-то работа намного дороже, если надумаешь делать ремонт, то в Запорожье будет намного дешевле. Здесь есть Дизель-центр (спец станция по дизелям) таких в Украине всего 3. Делают абсолютно все работы по диз. движкам и топливной, даже самые сложные, но не дешево. С этой станции (по многим рекомендациям) я и договорился с мотористом, который на выходных занимался моей машиной. Если ремонтироваться чисто на станции, то ремонт бы вышел намного дороже. По топливной тоже сейчас перебираю варианты. Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 12 2011, 18:13 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 13 2011, 11:05
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D |
-по печке - ну она ж герметичная, даже если и насосало, запах проходящего воздуха не испортит.Предполагаю нарушение герметичности самой печки, но очень незначительное, чтобы проверить это надо снять торпеду.Греет печка не очень, заменить бы, но новых не встречал, а бу такие же как моя.Кстати встречал положительный отзыв о промывке системы уксусом именно на мазде 323(http://reviews.drom.ru/mazda/323/23812/) - может и С класс, но лошадей то у атмосферника почти как у Запорожца. -ориентировочную цену ремонта топливной я указал с ремонтом ТНВД(делал 1,5 г. назад в одном из "Дизель-центров"(автодизель зовется), мне непонравилось, так как мастер убрал из ТНВД автоматику опережения зажигания-типа она все равно долго не ходит, ага, он знает лучше японского разработчика +1. Менять надо абсолютно ВСЕ, что под капотом + топливный бак с топливопроводом, электрика, мозги итд. Считаю, что такой вариант можно рассмотреть если в гараже или на стоянке стоит "донор"(например с проблемными документами) с хорошим движком и гниловатым кузовом, который к тому же достался на халяву. Но такое редко встречается в реале. ты прав, логичнее продать дизельную и взять бензиновую. разница будет без оформления наверное $500. И можно будет ехать, а не в очереди ползти. Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 15 2011, 22:45 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
|
|
Oct 18 2011, 08:31
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 |
ты прав, логичнее продать дизельную и взять бензиновую. разница будет без оформления наверное $500. И можно будет ехать, а не в очереди ползти. На вкус и цвет - товарищей нет. У меня до этой было две зажигалки, покупать дизель боялся но все же рискнул и очень доволен. Если наловчиться и умело раскручивать дизель до 3000 то стартовать будет не хуже бензинки. |
|
|
Oct 18 2011, 19:04
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
На вкус и цвет - товарищей нет. У меня до этой было две зажигалки, покупать дизель боялся но все же рискнул и очень доволен. Если наловчиться и умело раскручивать дизель до 3000 то стартовать будет не хуже бензинки. А ты обороты как, наслух, Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 18 2011, 19:07 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 22 2011, 17:15
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 |
|
|
|
Oct 22 2011, 20:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Можно и на слух. У меня машинка 92 года с тахометром. Повезло!... А приводится он от чего, если не секрет (на зажигалках - понятно от катушки, а на дизеле где-то должен стоять датчик счета оборотов, скорее всего на к/вале) давно хочу и себе внедрить такую штуковину. И еще одна просьба (если не в лом) какое число оборотов движка на твоей маське при различных скоростных режимах: 2-я - 40 км/ч - 3-я - 50 км/ч - 3-я - 60 км/ч - 4-я - 80 км/ч - 4-я - 90 км/ч - 5-я - 90 км/ч - 5-я - 110 км/ч - Хочу сопоставить со своими данными "наслух" с цифрами тахометра. Спасибо! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
pavelzp Mazda 323-Дизель (PN) Капитальный ремонт ДВС Oct 2 2011, 23:25
dallasdp Все весьма интересно, но картинки
Попробуй перез... Oct 3 2011, 12:34 

dallasdp Цитата(sann_ukr @ Oct 10 2011, 23:02 ) ..... Oct 11 2011, 11:11 

dallasdp Цитата(sann_ukr @ Oct 12 2011, 10:35 ) ..... Oct 12 2011, 12:48 


pavelzp Цитата(dallasdp @ Oct 12 2011, 13:48 ) ИМ... Oct 12 2011, 17:17 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Oct 13 2011, 12:05 ) ты... Oct 13 2011, 19:17 


sann_ukr Цитата(pavelzp @ Oct 13 2011, 19:17 ) Я б... Oct 13 2011, 20:27 


pavelzp Цитата(sann_ukr @ Oct 13 2011, 21:27 ) Ме... Oct 14 2011, 20:49 


sann_ukr Цитата(pavelzp @ Oct 14 2011, 20:49 ) А ч... Oct 15 2011, 19:34 


pavelzp Цитата(sann_ukr @ Oct 15 2011, 20:34 ) Пр... Oct 15 2011, 20:29 


sann_ukr Цитата(pavelzp @ Oct 15 2011, 20:29 ) Кру... Oct 15 2011, 22:32 


pavelzp [quote name='sann_ukr' date='Oct 15 20... Oct 16 2011, 20:18 


REM2 Цитата(pavelzp @ Oct 22 2011, 21:51 ) Пов... Oct 25 2011, 23:06 



n1bs Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 00:06 ) Так, н... Oct 25 2011, 23:57 



REM2 [quote name='n1bs' date='Oct 26 2011, ... Oct 26 2011, 12:36 



dallasdp Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:36 ) Объясн... Oct 26 2011, 12:44 


REM2 Цитата(pavelzp @ Oct 22 2011, 21:51 ) И е... Oct 26 2011, 12:55 


dallasdp Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:55 ) Я рань... Oct 26 2011, 13:01 


raveness Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:55 ) Сегодн... Oct 26 2011, 14:14 


pavelzp Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:55 ) Сегодн... Oct 26 2011, 15:37 

sann_ukr Цитата(REM2 @ Oct 18 2011, 08:31 ) На вку... Oct 23 2011, 23:06 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Oct 24 2011, 00:06 ) Эт... Oct 24 2011, 20:08 

sann_ukr Цитата(pavelzp @ Oct 24 2011, 20:08 ) Обл... Oct 24 2011, 23:07 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Oct 25 2011, 00:07 ) То... Oct 25 2011, 08:14 


sann_ukr Цитата(pavelzp @ Oct 25 2011, 08:14 ) Нет... Oct 25 2011, 09:44 

REM2 Цитата(sann_ukr @ Oct 25 2011, 00:07 ) То... Oct 25 2011, 23:26 
VinDiser Цитата(pavelzp @ Oct 7 2011, 21:09 ) ..
О... May 15 2014, 12:26
yats_13 pavelzp, а почему такое название темы? Oct 7 2011, 19:47
agro Спасибо за подробный отчет, ждем результатов после... Oct 8 2011, 20:15
dallasdp Отчет Картинки воскресли
Занесено в ]]>копилоч... Oct 10 2011, 11:14
Jast pavelzp, а какая была компрессия при норме 29,5 до... Oct 11 2011, 23:20
labeo pavelzp, отэто опус!
Веселых стартов! Oct 12 2011, 13:54
Jast pavelzp, ответь плиз на вопрос выше про компрессию Oct 12 2011, 17:41
dallasdp Цитата(pavelzp @ Oct 22 2011, 21:51 ) Пов... Oct 24 2011, 17:20 
sann_ukr Цитата(dallasdp @ Oct 24 2011, 17:20 ) Во... Oct 24 2011, 19:03 
dallasdp Цитата(sann_ukr @ Oct 24 2011, 20:03 ) А ... Oct 25 2011, 14:13 
sann_ukr Цитата(dallasdp @ Oct 25 2011, 14:13 ) У ... Oct 26 2011, 09:45 
REM2 Цитата(sann_ukr @ Oct 26 2011, 10:45 ) Не... Oct 26 2011, 15:42 
sann_ukr Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 15:42 ) На сче... Oct 26 2011, 17:42 
REM2 Цитата(sann_ukr @ Oct 26 2011, 17:42 ) ра... Oct 27 2011, 14:26
n1bs Отвечу всем заинтересованным (хотел в ЛС, но раз у... Oct 25 2011, 08:37 
pavelzp Цитата(n1bs @ Oct 25 2011, 09:37 ) Отвечу... Oct 25 2011, 09:01 
n1bs Цитата(pavelzp @ Oct 25 2011, 10:01 ) А ф... Oct 25 2011, 09:52
dallasdp REM2, доуточни плыз именно в посте твоих измерений... Oct 26 2011, 12:56 
REM2 Цитата(dallasdp @ Oct 26 2011, 13:56 ) RE... Oct 26 2011, 13:00
dallasdp sann_ukr, диагностический разъем есть? Если да, в ... Oct 27 2011, 14:48 
sann_ukr Цитата(dallasdp @ Oct 27 2011, 14:48 ) sa... Oct 27 2011, 16:22 

pavelzp С начала капиталки проехал 680 км. Сегодня сменил ... Oct 29 2011, 21:44 
sann_ukr Цитата(dallasdp @ Oct 27 2011, 15:48 ) sa... Oct 31 2011, 12:31
labeo pavelzp, и опять поздравления!
Рад, что прог... Oct 29 2011, 21:50 
pavelzp Цитата(labeo @ Oct 29 2011, 21:50 ) pavel... Oct 30 2011, 11:55 

Авэкс Цитата(pavelzp @ Oct 30 2011, 11:55 ) Спа... Jan 15 2012, 21:50 
REM2 Цитата(labeo @ Oct 29 2011, 21:50 ) pavel... Oct 31 2011, 16:59 
pavelzp Цитата(REM2 @ Oct 31 2011, 16:59 ) Я бы с... Nov 2 2011, 11:50
arudnij Меняется ли масло в ТНВД,мотор PN??? Jan 15 2012, 11:09 
pavelzp Цитата(arudnij @ Jan 15 2012, 11:09 ) Мен... Jan 15 2012, 20:10 
arudnij Цитата(pavelzp @ Jan 15 2012, 20:10 ) Нет... Jan 19 2012, 12:30 
REM2 Цитата(arudnij @ Jan 19 2012, 13:30 ) При... Jan 19 2012, 15:26 
pavelzp Цитата(REM2 @ Jan 19 2012, 15:26 ) Форсун... Jan 19 2012, 22:09 
REM2 Цитата(pavelzp @ Jan 19 2012, 23:09 ) Вот... Jan 20 2012, 09:41 
panice Здраствуйте, у меня такой вопросик.
Какой двигател... Apr 6 2012, 20:27 
pavelzp Цитата(panice @ Apr 6 2012, 21:27 ) Здрас... Apr 6 2012, 20:33 
panice Цитата(pavelzp @ Apr 6 2012, 21:33 ) А чт... Apr 6 2012, 20:37 
pavelzp Цитата(panice @ Apr 6 2012, 21:37 ) Греет... Apr 9 2012, 11:31 
panice Цитата(pavelzp @ Apr 9 2012, 12:31 ) Чтоб... Jun 30 2012, 16:03 
pavelzp Цитата(panice @ Jun 30 2012, 17:03 ) Прич... Jul 3 2012, 11:50 
J@ck Цитата(pavelzp @ Jul 3 2012, 12:50 ) Как ... Jul 3 2012, 15:48
ГРИША-57 Родной датчик тахометра стоит на насосе со сторон... Jan 28 2013, 16:06 
pavelzp Цитата(ГРИША-57 @ Jan 28 2013, 16:06... Jan 28 2013, 20:01
Flexzt pavelzp Jan 29 2013, 11:19
Ya Ne V kyrse Добрый день, кто может подсказать где можно взять ... Jun 8 2013, 17:01 
J@ck Цитата(Ya Ne V kyrse @ Jun 8 2013, 18:01 ... Jun 10 2013, 08:20
virusn менял двигатель 323 BG, 1.7D , сняли ТНВД и потекл... Feb 1 2014, 23:48
VinDiser Привет народ! У меня вопрос по ТНВД! В как... Mar 29 2014, 10:07
VinDiser Апну темку.
Ребята. Есть вопрос по "ремонтнос... Jul 21 2014, 09:48 
batonoGivi Цитата(VinDiser @ Jul 21 2014, 10:48 ) Ап... Jul 21 2014, 17:13 
VinDiser Цитата(batonoGivi @ Jul 21 2014, 18:13 ) ... Jul 22 2014, 08:54
FrankRoman Привет. менял мотор на 323 1.7D 92г. мастер сказал... Aug 24 2014, 15:59 
Den1s0N Цитата(FrankRoman @ Aug 24 2014, 15:59 ) ... Aug 24 2014, 16:21 
VinDiser Цитата(Den1s0N @ Aug 24 2014, 17:21 ) Ана... Sep 18 2014, 10:15 
VinDiser Ух. Чё я нашел )
]]>заменители ТНВД KIA]]> Sep 18 2014, 12:24 
Den1s0N Цитата(VinDiser @ Sep 18 2014, 10:15 ) Де... Sep 21 2014, 10:05 
VinDiser Цитата(Den1s0N @ Sep 21 2014, 11:05 ) Ну ... Sep 22 2014, 13:58
Danilas есть двигатель мазда 1.7 дизель на запчасти, всбор... Sep 7 2014, 15:56 
Тарік Сорі, відправив в приват... Sep 7 2014, 17:51
Den1s0N Да, колечки такие, но только без наперстка и тонен... Sep 22 2014, 19:15
VinDiser Цитата(Den1s0N @ Sep 22 2014, 20:15 ) Да,... Sep 22 2014, 20:47 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 22:59 |