![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
заметил еще летом. запотевание передней фары. причем ни с того нис чего.Потом как то попустило.С приходом осени, дождей запотивания вернулось с новой силой.
Нужен совет Маздаводов: куда лезть, как излечить? ![]() -------------------- ]]>
![]() _______________
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Дождь и две мойки,увеличения запотевания не замеченно,фара высохла,а значит время потраченно не зря.
Подвиду итоги что и как: Вытаскиваем габарит,поворотом в сторону решетки на 40 градусов(фишку можно не снимать).смотрим состояние резинки, там о-ring т.е. Рез. Кольцо, наличие мусора на посадочном месте. Вытераем аккуратно начисто.малейший мусор может не дать резинке плотно сесть на место. если чисто закрываем идем дальше. Таким же мокаром смотрим как прилегает пыльник ближнего света к чоколю лампы и наличие мусора внутри. Есть Мусор,Нет плотности. Коректор фар,ставим в 0 (у меня он обычный,не автомат).отщелкиваем прокручивая на 90 гр. В сторону решетки аккуратно чтоб не сломать ,затем берем за основн корпус коректора и выводим толкатель из зацепления толкая его в нижний угол фары со стороны решетки(как бы вниз и вбок.)смотрим состояние резинки и мусора на посадочном месте.Если резинка ссохлась или порванная никакой силикон не поможет.только замена резинки.на место ставим в обратном поряде снятию.главное попасть в паз отражателя, защелкиваем коректор,у меня было ощущегие не плотного прилегания коректора,он как бы хащелкнулся,но зазор между фарой был великоват.я делал следующее:защелкнул в отражателе потом переключил тумблер на 1 положение,т.е.втянул его и потом защелкнул в фаре.: было. Далее хорошо одеваем фишку ошибка многих в том что не до конца ее одевают ,очень она плотная необходимо убедиться что она защелкнулась.Проверяем. Дренажи к которым смог добраться я продувал . Взял обычную коктельную трубочку вставляешь в дренажную трубку аккуратно чтоб не порвать и не повредить внутри перегородочку. Не Дуть вовнутрь! А втягиваем в себя там он одно стороний.если будет мусор то придется немного поплеваться. Впринципе все. Мне помогло. Удачи. OREKH, Кому помогло кнопка спасибо слева! Сообщение отредактировал OREKH - Oct 29 2011, 21:01 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 00:15 |