![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Братцы, беда!!! GC-86гв,дв1,6. Крякнула МКПП. Симптомы: на нейтралке, при выжатом сцеплении двигатель заводится, отпускаешь сцепление-глохнет, как если трогаешься на 3-4 передаче. Коробку сняли(тема для хохмы, жаль небыло фотика). При наружном осмотре оказалось-сальник левого привода рассыпался аккурат снизу, примерно на треть окружности. Как следствие масло на дороге, в коробке сухо. Коробку привезут после праздников,сломался за 200км от дома, будет спец лохматить. У кого какие мысли по-этому поводу, чтоб не наступать лишний раз на грабли.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Кто-то уже писал, что коробка у нас неубиваемая, вот уж точно. Вскрытие показало-заклинило втулку шестерни пятой передачи вследствии перегрева, ну и задрало канавки и посадочное шестерни. Всё остальное просто в идеале! У нас в городе заводов пруд пруди, шлифовка шестерни и изготовление новой втулки с закалкой, цементацией и прочей бедой-500руб. Сегодня собрали наконец-то коробку!
![]() ![]() На фото светлая-родная,тёмная- изготовленая вновь втулка. По поводу снятия коробки. Снимали на яме через низ. Сняли лыжу вместе с рычагом, освобдив шаровую, так оказалось гораздо легче вытащить коробку Сообщение отредактировал skhart - Feb 11 2011, 08:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Кто-то уже писал, что коробка у нас неубиваемая, вот уж точно. Вскрытие показало-заклинило втулку шестерни пятой передачи вследствии перегрева, ну и задрало канавки и посадочное шестерни. Всё остальное просто в идеале! У нас в городе заводов пруд пруди, шлифовка шестерни и изготовление новой втулки с закалкой, цементацией и прочей бедой-500руб. Сегодня собрали наконец-то коробку! ![]() ![]() На фото светлая-родная,тёмная- изготовленая вновь втулка. По поводу снятия коробки. Снимали на яме через низ. Сняли лыжу вместе с рычагом, освобдив шаровую, так оказалось гораздо легче вытащить коробку Если можно - сделай фото, что б детали были в фокусе, а то кроме цвета других отличий не видно. и как ощущения? на долго хватит? Надо не ощущения спрашивать, а прикопать тему на 1-2 годика, и потом поинтересоваться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Надо не ощущения спрашивать, а прикопать тему на 1-2 годика, и потом поинтересоваться ![]() [/quote] ну вот друзья,год почти прошел,полет нормальный.Коробку вообще не слышно.Не перевелись Левши на Урале! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 22:05 |