![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня услышал утверждение, что все резиносодержащие детали (опоры двигателя, с/блоки, втулки стабов и т.п.) Mazda заказывает у японской фирмы NOK. По крайней мере меня пытаются убедить, что на моей машине в ОРИГИНАЛЕ именно NOK. Кто что думает по этому поводу? Действительно в рунете достаточно инфы о том, что NOK поставляет резинополимерные изделия на конвейер многих азиатских производителей, да и история этой компании уже насчитывает под сотню лет. Вопрос стал после того, как неоднократно попадались некачественные резиновые аналоги. Решил заказать оригинал (заказал передние с/блоки в оригинале завтра должен получить) сейчас хочу поменять заднюю подушку под КПП - цена оригинала от 600-850грн. Подушка NOK намного дешевле. Кто что думает по этому поводу??? Как узнать, что именно ставили на конвейере? Кто, что слышал про NOK?
Спасибо! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, не, я просто привел пример РБИ, конечно он не конвеерный
![]() ПРивел с т.з. разделекния деталей - у РБИ опоры сайленты, а сальников нет Ну и например Мусаши - хорошая альтернатива, только сальники и все такое А точно на дизеле другая? Я как то смотрел = код одинаковый, или то меня память подводит ЗЫ Проффтыкал, и прям другая - мож бензиновую поставишь? ![]() B465-39-040A дизель BR74-39-040 бензин Сообщение отредактировал labeo - Oct 24 2011, 21:27 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp, не, я просто привел пример РБИ, конечно он не конвеерный ![]() ПРивел с т.з. разделекния деталей - у РБИ опоры сайленты, а сальников нет Ну и например Мусаши - хорошая альтернатива, только сальники и все такое А точно на дизеле другая? Я как то смотрел = код одинаковый, или то меня память подводит ЗЫ Проффтыкал, и прям другая - мож бензиновую поставишь? ![]() B465-39-040A дизель BR74-39-040 бензин Пошарился по оф. сайту NOK (есть японская и англ. версия), так вот в разделе их продукции помимо сальников и уплотнений действительно присутствуют виброизоляторы (если я правильно перевел с английского) ]]>http://www.nok.co.jp/e/product/vibration/index.html]]>. Даже датчики производят и гибкие платы. Глянуть бы на их каталог запчастей... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 25 2011, 14:46 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 04:21 |