![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Многострадальный отчет:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться информацией о проделанной работе по к/ремонту двигателя PN-46. Все началось с составления бюджета, чтоб сопоставить затраты с объемом работ и временем. По деньгам планировалось вложиться в 10 тыс. грн., по времени в 2 недели. Далее занялся поиском моториста (варианты перебирал в течении месяца) наконец нашел того кого искал. С помещением тоже помог моторист (арендовали бокс на СТО друга). Итак, 24.09.2011 машина стала на разборку и дефектовку: сняли головку ДВС: ![]() в цилиндрах явно видна выработка (особенно в верхней части), сетка хона отсутствует: ![]() ![]() помпа еще побегает (слава Богу): ![]() В багажнике видны снятый стартер, генератор, помпа, шкивы, шестерни и прочее снятое: ![]() Вынули движ. через верх (коробку решили не снимать) пришлось подрочиться немного: ![]() Под капотом явно чего-то не хватает ![]() Открутили сцепление: ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 20:36 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Отвечу всем заинтересованным (хотел в ЛС, но раз уже двое интересуются - то запущу сюда):
Тахометр на дизель можно прикрутить: 1) W-клемма с генератора. Клемма есть не на всех генераторах, но где ее нет, но очень хочется - легко вывести. Достаточно подпаяться к одной из фаз, и тогда продаваемые уже готовые тахометры типа мультитроникса, смогут считать импульсы по синусоиде от фазы. Так же людям знакомым с радио-электроникой не составит труда состряпать примитивный счетчик импульсов на любой программируемой логике (себе я именно так и сделал, но использовал датчик с ТНВД см.п2) 2) Штатный датчик в ТНВД. Может быть - а может и не быть. У меня - есть. Датчик - простейший датчик холла, который реагирует на положение кулачка плунжера. Импульсы для счетчика получаются 4х4хRPM - считалку сделал за 30грн на простейшем микроконтроллере AVR и 4х7сегментных индикаторах. 3) Приспособить самому простейший датчик оборотов хоть на коленвал, хоть на р-вал, хоть на промвал ![]() Самый простой вариант - конечно покупка готового мультитроникса + отвод W клеммы. Если хочется эстетики - можно заморочиться со своим прибором. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:50 |