![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте!
Такой вопрос, не нагревается двигатель (2.0 дизель). Заменил 2 термостата оба открываются, примерно, при 55-60 градусов, хотя по маркировке должны при 88. Термостаты новые, разных производителей, один куплен на Перова второй на exist-е. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Не, вот тут не понятно... как же его можно использовать то как датчик ОЖ????? прислонить к тому же радиатору??? Погрешность будет не ХИЛАЯ!!! окунуть в тосол? тогда как это сделать????? считаю что его основное назначение это температуру воздуха замерять и размещать его как пишут в инструкциях в бампере, на большее он не будет способен! Да и то... если БК позволяет калибровать то еще и сверить с обычным градусником, да если что подогнать значение.... З.Ы. этот датчик будет однозначно показывать данные отличные от показания датчика что рядом с термостатом... и чем ниже будет окружающая температура, тем погрешность будет выше! Ну так я же и не говорю что он показывает правильно или точно, конечно же есть погрешность. То что он показывает, это так, примерная температура. У меня же другая проблема не нагревается двигатель. Могу перефразировать: стрелка температуры ОЖ не поднимается до середины шкалы, так и должно быть или всетаки ненагревается двигатель? P.S.: Думаю, что, возможно, это из-за маленького клапана в термостате. Может кто-то рассказать какова его функция? На форуме когда-то читал, что он должен быть обязательно, но для чего именно не указали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ну так я же и не говорю что он показывает правильно или точно, конечно же есть погрешность. То что он показывает, это так, примерная температура. У меня же другая проблема не нагревается двигатель. Могу перефразировать: стрелка температуры ОЖ не поднимается до середины шкалы, так и должно быть или всетаки ненагревается двигатель? P.S.: Думаю, что, возможно, это из-за маленького клапана в термостате. Может кто-то рассказать какова его функция? На форуме когда-то читал, что он должен быть обязательно, но для чего именно не указали. Не ссы ![]() ![]() Проверять нужно либо пирометром, либо все же тачиком, который окунается в тосол. В любом случае - 50-60 градусов рука терпит, так что попробуй после поездки подержаться за мотор - думаю тебя приятно обожжот, и ты успокоишься ![]() Еще как варинт - можно дождаться пока включится вентилятор, если конечно у тебя его датчик в норме. Тоже покажет качетвенный прогрев. Маленький клапан в термостате нужен для плавного выравнивания температуры обих контуров, что бы избежать резкого прилива ледяного тосола из радиатора в ГБЦ в момент резкого открытия термоса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:13 |