![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: ИВАН ![]() |
привет всем!знаю что тема старая,но у меня немножко по другому как у всех это происходит,неделю назад завел машину поработала секунд 10-15 все ок,и тут на тебе дым повалил серо синий,подымел себе секунд 10-15 и пропал, после прогрева дыма нету ни на каких оборотах сколько не крутишь.грешил на масло поехал заменил масло на АРАЛ 10 В 40(до этого было залито кастрол)заглянул под капот вытащил щуп тишина открутил заливную крышкутоже тишина ни дыма ни пара ничего нет ,что подскажите,да забыл сказать пробег 140 тыс
![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Oct 26 2011, 11:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
привет всем!знаю что тема старая,но у меня немножко по другому как у всех это происходит,неделю назад завел машину поработала секунд 10-15 все ок,и тут на тебе дым повалил серо синий,подымел себе секунд 10-15 и пропал, после прогрева дыма нету ни на каких оборотахсколько не крутишь.грешил на масло поехал заменил масло на АРАЛ 10 В 40(до этого было залито кастрол)заглянул под капот вытащил щуп тишина открутил крышку на клаппанно Направляющие кончились, а сальники пытаются удержать -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: ИВАН ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: ИВАН ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
НУ ЖЕ РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ! ![]() Расшифровка - смотреть зазоры между клапанами и их направляющими (на холодную - клапана имеют меньший диаметр - масло проникает через зазор между клапанов и направляющей в камеру сгорания - видишь дым. Прогрелся - клапана расширились, зазор уменьшился - масло уже не пролазит - дыма нет). Устраняется - ревизией и заменой клапанов\направляющих\сальников (маслосъемных колпачков - они же МСК). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 05:54 |