![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Собственно перед зимой стал вопрос замены ОЖ, в радиаторе вроде тосол, но какой х.з. залить планирую антифриз. Почитал по форумам пишут, что при смешивании разных ОЖ может выпасть в осадок, надо сливать. Сливая из радиатора, как я понял, вся ОЖ не сходит остается часть в двигателе, так вот вопрос как слить весь тосол, может кто делал подобную операцию подскажите
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Подскажите еще такая фигня произошла, перед летом поменял тосол, через месяц он стал желтого, ржаво рыжего цвета, как только это заметил сразу заменил его на другой, так новый тосол уже через неделю стал ржавым. Тот тосол который я первый раз слил стоял неделю в ведре, решил вылить его, вылил, а на дне ведра густой осадок. Как я понимаю мне первый раз подсунули паленый тосол из-за которого началась коррозия внутри блока? Теперь как от нее избавиться, чтоб тосол не желтел и не было осадка?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:56 |