Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 323 BG 1.7D, Подскажите что это такое?
REM2
сообщение Oct 26 2011, 15:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Что это за приблуда на впускном коллекторе? Патрубок заглушен до меня, и соединялся он с выхлопным коллектором.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26102011887.JPG ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  26102011890.JPG ( 102.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alpine
сообщение Oct 26 2011, 19:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 16:57 ) *
Что это за приблуда на впускном коллекторе? Патрубок заглушен до меня, и соединялся он с выхлопным коллектором.

EGR- клапан рециркуляции отработаных газов.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 26 2011, 20:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(323f BA @ Oct 26 2011, 20:11 ) *
EGR- клапан рециркуляции отработаных газов.


+1 за EGR- клапан. Механизм, который возвращает часть отр-х газов из выпускного во впускной коллектор. Главная задача этой хрени - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси, т.е. через тот патрубок, который у тебя заглушен часть выхлопных газов должны преодолевать пружину клапана и попадать во впускной коллектор. Тем самым снижается токсичность. Эта система очень недолговечна ввиду того, что контактирует с высокими температурами(до 50 000 км ресурс, а стоит дорого) видимо по этому ее и заглушили. В нашей стране за высокий уровень СО пока не напрягают, по-этому данная хрень, в принципе бесполезна. Может твою МАСЮ пригнали с Европы? Интересно ее где приколхозили?
Единственный совет: раз уж система не работает, то проверь ее герметичность, чтоб через нее воздух не сосало мимо фильтра, а то для движка - это смерть. Лучше открути клапан и вырежи по размеру металл-ю. прокладку по форме клапана и посади ее между коллектором и клапаном на хороший герметик (а может это сделано предыдущим хозяином - проверь). У меня друг так делал на ниссане. И тогда можно забыть про этот девайс.smile.gif

Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 27 2011, 11:41


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 13:40