![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Что это за приблуда на впускном коллекторе? Патрубок заглушен до меня, и соединялся он с выхлопным коллектором.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Что это за приблуда на впускном коллекторе? Патрубок заглушен до меня, и соединялся он с выхлопным коллектором. EGR- клапан рециркуляции отработаных газов. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
REM2, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
EGR- клапан рециркуляции отработаных газов. +1 за EGR- клапан. Механизм, который возвращает часть отр-х газов из выпускного во впускной коллектор. Главная задача этой хрени - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси, т.е. через тот патрубок, который у тебя заглушен часть выхлопных газов должны преодолевать пружину клапана и попадать во впускной коллектор. Тем самым снижается токсичность. Эта система очень недолговечна ввиду того, что контактирует с высокими температурами(до 50 000 км ресурс, а стоит дорого) видимо по этому ее и заглушили. В нашей стране за высокий уровень СО пока не напрягают, по-этому данная хрень, в принципе бесполезна. Может твою МАСЮ пригнали с Европы? Интересно ее где приколхозили? Единственный совет: раз уж система не работает, то проверь ее герметичность, чтоб через нее воздух не сосало мимо фильтра, а то для движка - это смерть. Лучше открути клапан и вырежи по размеру металл-ю. прокладку по форме клапана и посади ее между коллектором и клапаном на хороший герметик (а может это сделано предыдущим хозяином - проверь). У меня друг так делал на ниссане. И тогда можно забыть про этот девайс. ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 27 2011, 11:41 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
REM2, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:40 |