![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Суть проблемы вот в чем, когда заводишь машинку при температуре за бортом 0с или +2 обороты 2.500
когда заводишь машинку при температуре за бортом +5с или +10 обороты 2.000 когда заводишь машинку при температуре за бортом +15с или +25 обороты 1.500 Ну постоит поработает мин 3 потом 750 стоит на месте все класс. Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000. В чем подвох? И у всех так? при разной температуре за бортом прогревочные обороты разные! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Величина прогревочных оборотов зависит только (практически только) от температуры двигателя (читай от температуры ОЖ). Датчик температуры ОЖ дает инфу мозгу о величине температуры двигателя и мозг формирует управляющий сигнал на КХХ, с помощью которого регулируется количество поступающего воздуха в двигатель, в соответствии с количеством поступающего воздуха мозг формирует впрыск требуемого количества топлива.
Отсюда вполне естественно при запуске двигателя (на холодную) начальная величина прогревочных оборотов летом ниже (~1500), чем зимой (~1800...2000). Но в любом случае (летом быстрее, зимой медленнее) при выходе температуры двигателя до рабочей обороты стабилизируются на величине оборотов ХХ (~700...900 в зависимости от типа двигателя). У меня летом 2500, через ~40 сек. падают до 1000 еще через пару минут 750. Сейчас также 2500 иногда 2600-2650, прогревается за минут 5. 2500 многовато, как по мне что-то не совсем в порядке. Может я ошибаюсь, может для твоего типа двигла это нормально... ... Отпишитесь как у кого происходит запуск двигла(холодный) какие у кого начальные обороты. Лично у меня чем холодней за бортом тем больше оборотов на холодную! на прогретую все норм 750 стоит не дергается вообще! Это нормально, смотри пояснение выше ... Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000. Здесь есть что-то не нормальное. Причин может быть масса. Одна из них низкий уровень ОЖ или завоздушивание системы. В расходометре воздуха стоит датчик температуры, но вообще так не должно быть, уровень тосола в норме? Дат. темп. воздуха не участвует в коррекции величины оборотов. Этот датчик нужен для коррекции величины выдаваемой датчиком массового расхода воздуха (расходомер). Плотность воздуха (количество молекул в единице объема) при различной температуре различная. Вобщем, если коротко, данный датчик температуры корректирует показания расходомера. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 01:40 |