![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Суть проблемы вот в чем, когда заводишь машинку при температуре за бортом 0с или +2 обороты 2.500
когда заводишь машинку при температуре за бортом +5с или +10 обороты 2.000 когда заводишь машинку при температуре за бортом +15с или +25 обороты 1.500 Ну постоит поработает мин 3 потом 750 стоит на месте все класс. Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000. В чем подвох? И у всех так? при разной температуре за бортом прогревочные обороты разные! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Цитата Величина прогревочных оборотов зависит только (практически только) от температуры двигателя (читай от температуры ОЖ). Датчик температуры ОЖ дает инфу мозгу о величине температуры двигателя и мозг формирует управляющий сигнал на КХХ, с помощью которого регулируется количество поступающего воздуха в двигатель, в соответствии с количеством поступающего воздуха мозг формирует впрыск требуемого количества топлива. не всегда. У меня, например, на 1,8 BP стоит отдельный клапан на прогрев, который омывается ОЖ и закрывается по мере прогрева. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 15:36 |