![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Многим, наверняка, знакома ситуация: Едешь с кондиционером, потом решил выключить его. И сразу после выключения из воздуховодов начинает дуть противный вонючий и сырой воздух. Или ещё ситуация: Вы приехали, оставили машину на 30 минут. Потом сели в неё, завели мотор и… после кратковременной стоянки, снова противный сырой вонючий воздух. ПОРА ЧИСТИТЬ ИСПАРИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА.
Авто-базары и авто-магазины, для этой операции, предлагают нам уйму баллончиков с химическими средствами. Изучив разные инструкции мой выбор пал на ПЕННЫЙ очиститель кондиционера SP 5152 фирмы StepUP. (77 грн) Обратите внимание – именно пенный, так как эта фирма предлагает ещё и аэрозольный ОСВЕЖИТЕЛЬ. Его я не стал брать. ]]> ![]() Дополнительно к этому баллончику нужно приобрести трубку удлинитель SP5254 (44 грн) ]]> ![]() Работать будем в области переднего пассажира: ]]> ![]() ПО инструкции – нужно найти дренажный слив. Делать это нужно на яме или подъёмнике. Ни того ни другого под рукой не оказалось. Решил найти это дренаж в салоне: 1. Вытаскиваем пистон 2. Движением: на себя и назад (по ходу авто) снимаем панель: ]]> ![]() Снимаем резиновый шланг в верхней его части и видим то заветное отверстие, в которое нужно заливать волшебную жидкость: ]]> ![]() ]]> ![]() Предварительно отрезав пластмассовый наконечник (с ним шланг не вставляется далеко) засовываем трубку в указанное отверстие примерно на половину её длинны, встряхиваем баллон, одеваем на него обратную сторону шланга и выдуваем весь баллон с пеной в полость испарителя кондиционера. Затем вынимаем шланг, одеваем обратно резиновый шланг дренажного отверстия на штуцер и вытираем вылезшие излишки пены. Ждём 10-15 минут. За это время одеваем обратно панель и крепим её пистоном. Затем заводим двигатель, ВКЛЮЧАЕМЦИРКУЛЯЦИЮ ВОЗДУХА В САЛОНЕ, настраиваем вентиляцию на минимальную температуру, включаем максимальную скорость вращения вентилятора, закрываем двери и снова ждём 15 – 20 минут. По прошествии указанного времени, открываем авто, глушим мотор и хорошо проветриваем салон. ПОЗДРАВЛЯЮ. ОЧИСТКА КОНДИШКИ ЗАВЕРШЕНА. Прощай противный запах затхлости. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 558 Регистрация: 28.01.2011 Из: Киев, }{apьkoBckuй maccuB Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 6 Рестайл Имя: Сергей ![]() |
Пару дней назад почувствовал неприятный сырой запах из воздуховодов. Мониторил инет на предмет какое лучше средство, задолбался, ибо предложений и мнений немерено
![]() В итоге купил вот такое чудо средство ![]() бренд внушает больше доверия. Сегодня проделал процедуру согласно инструкции. Пока все хорошо, помогло, но время покажет. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 16:55 |