![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Всем привет,
начну с начала, а именно - 3-4 месяца назад машина начала ехать как-то не так. Причем на всем диапазоне оборотов, как если б ей обрубили процентов 20-30 мощности. Копал во всех возможных направлениях, а именно: - замер давления в рампе - ОК - замена ВВ проводов - промывка возд. фильтра (он у меня типа +30% из поролона) и даже полное его удаление для проверки - проверка ДПДЗ и его настройка - ОК - промывка MAF и его проверка тестером на разных режимах (насколько это возможно пользуясь показаниями, выложенными на одном рос. форуме) - ОК - проверка авто на накат - ОК - заглушил EGR (разницы не почувствовал, но оставил так) - замена лямбды (старую не проверял, была NTK) на новую, но непонятную. Похожа на Бошевскую визуально, но маркировки никакой. Брал через инет в английском магазине по совету на английском же форуме. Недавно проверял эту новую лямбду (опять же тестером) - все ОК - проверка свечей зажигания (визуально) - ОК - промывка дроссельной заслонки, напыление краски на ее торец для ее лутшей герметизации (опять же по советма на рус. форуме), хотя ИМХО это особой роли не играет - промывка форсунок в домашних условиях (балон с карбклинером) - ОК - установка УОЗ стобоскопом Что я имел в процессе эксплуатации в этот период - как уже упоминал падение мощности, повышеный расход (8,8-9 чисто трасса, 10-11 город (без пробок) и пригород), периодически появлявшуюся ошибку 17 (лямбда и весь контур обратной связи). Через некоторое время начались проблемы с ХХ - глохнет иногда, прыгают обороты иногда. Оказалось - напрочь забиты шланги по которым ОЖ поступает к клапану прогревочных оборотов. Заменил - проблема ХХ ушла. Остальное - осталось. Замучившись напрочь поехал на диагностику. Там выявили компрессию 10-9-11-9. Не фонтан конечно. Вывернув свечи - обнаружили что свеча во 2 цилиндре черная (я б сказал умеренно). Выходит что либо свеча умерла (что сомнительно) либо форсунка бокопорит. Решил для начала перекинуть свечу и посмотреть нагар через пару сотен км. При этом взгляд упал на топливный фильтр и вспомнил что давненько его не менял. Снял - почти не продувается. Оказывается ларчик то просто открывался, заменил фильтр - машина ожила! Решил что форсунка во втором возможно и подуставшая, но плохо работала из-за низкого давления, а с новым фильтром будет все ок. После всего этого проехал километров 500 - машина радовала, правда расход не упал как ожидал, ну может на 0,5 л. Зато едет - и это меня устраивало. Ошибка 17 больше не появлялась. Пришло время сменить масло и антифриз. Сменил. Буквально через 2 дня получил: - плохой старт утром (как будто на 3 цилиндрах, обороты примерно 1000, через секунд 30-40 более-менее приходит все в норму, обороты вырастают до 1500 и дальше по мене прогрева падают до 750) - опять проблемы с ХХ, падают при подьезде к перекрестку до 200-300, часто глохнет вообще - выкрутил свечи - там ППЦ, причем во всех цилиндрах. Черный бархатный налет, богатая смесь короче. Свечи на фото. ![]() Итак, ко всем кто дочитал сей опус, вопрос - куда теперь копать и чем из сделанных работ (замета фильтра, масла, антифриза) это может быть вызвано? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нет, они установлены не последовательно, а паралельно. Я раньше, когда снимал и чистил заслонку эти клапана проверял. При подаче напряжения на электромагнитный клапан - продувается ![]() ![]() Спасибо, что поправил ![]() Сообщение отредактировал Jast - Oct 29 2011, 17:10 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 15:12 |