![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что ж всем здрастье!
![]() Давно я здесь тем не плодил, но вот стало холодно и я решился... ![]() Как все владельцы GE знают, у нас заправочный лючок открывается тросом с салона (рычажком). Но вот недавно, а точнее давно, весной я заметил такую вещь у нас в канале где лежат провода по левой стороне кузова предусмотрено крепление еще для одного троса кроме лючка бака и в механизме замка багажника также предусмотрено крепление для троса которым багажник должен был открываться с салона, что говорит о том что где-то таки этот механизм реализован (на какой то из модификаций Мазды), кого я не спрашивал из наших одноклубников ни у кого с салона багажник не открывается. ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот вопрос у кого то он таки открывается с салона? Анализируя дальше ситуацию, подумал что благодаря имеющемуся механизму в замке багажника можно реализовать (а кто-то уже может и реализовал) открывание багажника с пульта сигнализации, задействовав при этом свободный канал сигнализации и привод от центрального замка. Кто что по этому поводу думает? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Анализируя дальше ситуацию, подумал что благодаря имеющемуся механизму в замке багажника можно реализовать (а кто-то уже может и реализовал) открывание багажника с пульта сигнализации, задействовав при этом свободный канал сигнализации и привод от центрального замка. Кто что по этому поводу думает? Я себе сделал открытие замка багажника по второму каналу сигналки. Использовал свободный провод в каком-то разъёме с правой стороны под обшивкой в багажнике. Теперь поведение замка зависит от положения замочной скважины: влево - замок всегда открыт, вправо - всегда закрыт, вертикально - открывается, закрывается по сигналке. Если ты это имел в виду, то это сделать несложно - нужно только реле и дотянуть провод от сигналки. А если ты имел в виду, чтобы крышка багажника подскакивала при открытии, то тут ещё нужно что-то придумывать с исполнительным механизмом... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 10:29 |