![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Всем привет, сегодня удили кучу времени и средст, дабы побороть эту недугу!!!
проблема в следующем, на прогретом двигателе, плавают обороты, при резком желании ускорится, идет падение оборотов, и так она давится до 1500-1800 об/мин, потом рывок и резкое ускорение!!! заменено следующее: трамблер (2 шт) дросель в зборе (со всеми датчиками) расходомер провода, свечи, крышка трамблера - проверены на что еще кроме топлива можно грешить (хотя не особо на него грешу, ибо до 6800 она набирает очень резво!!!) мазда 323 95г.в., Z5 механика!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
доброе утро, поставил мозги - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!
![]() я уже и не знаю куда копать!!!! думаю проблема в другом, а самодиагностика на этой почве дает 3 ошибку!!??!!?? короче симптомы теже - резко газ - провал, а если давить плавно - то нет!!! на холостых двигатель работает - тыр, тыр, тыр, тыр, обороты вроде и в норме, и особо не плавают!!! думаю начать с замены ВВ проводов и новых свечей!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
короче симптомы теже - резко газ - провал, а если давить плавно - то нет!!! на холостых двигатель работает - тыр, тыр, тыр, тыр, обороты вроде и в норме, и особо не плавают!!! думаю начать с замены ВВ проводов и новых свечей!!!! Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими. Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах. Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 11:19 |