![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.09.2011 Из: Dfgf Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: dfdfdf ![]() |
Доброе время суток!
Случилось это спустя 2 дня после доливки масла. При движении начал переходить на 5ю передачу, а ее как буд то нет. Рычаг переключения скоростей отвожу от себя до упора и двигаю вперед, но он в перед не идет. Если двинуть назад то задняя включается. Такое ощущение, что механизм переключения скоростей кто то поменял на 4х ступенчатый. До этого их было 5. Масло заменял сам после этого все работало (если не изменяет память). Кроме сливного болта трогал еще один болт (сливной не мог открутить). Этот болт находиться с лева над сливным (размер головки 19) он там один. Когда его выкрутил немного масла стекло. После исчезновения 5й передачи из отверстия этого болта ни чего больше не течет, может там шарик с пружиной должен быть, а я не заметил как он выскочил? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Однозначно не может влиять! Это что ж получается, при включении пятой передачи корпус кпп уменьшается?? или что-то внутри не должно смазываться? хм...
Сливается масло болтом, который торчит в самом низу кпп, вкручен вертикально. Резьба у него обычная (не конус) и поэтому применяется уплотнительная шайба (алюминиевая, а не медная). -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:15 |