![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Слышал миф, человек 10 наверное говорили (человек 5 из них владели м6, остальные просто видели), о том что в частности у дорестайлинговых моделей очень слабый кузов, т.е. подвержен коррозии, быстро прогнивает в частности днище.
Поделитесь своим взглядом на этот вопросс. Как предстоят дела у рестайлинговых м6 и м6 нью? Оцинкован ли кузов? Сообщение отредактировал ANRI - Nov 1 2011, 11:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Оцинкован кузов кажется у всех, вопрос в том как. Основная причина коррозии, это кузовной ремонт, тут все понятно. Так же проблема в соляных ваннах зимой, арки с внутренней стороны никто никогда не моет, там много грязи, сырости + к этом соли делают свое дело. В привинциальных городках где не посыпают зимой дороги таких проблем нету.
На нью этот вопрос частично решен проклейкой на заводе задних арок. Всего этого можно избежать, если избегать солянных ванн по возможности, тщательно мыть арки колес с внутренней стороны и проблем не будет 100%. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 23:38 |