![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Protege5 2.0 Имя: Вадим ![]() |
Вот недавно приобрел Mazda Protege5, как обратил внимание ни у себя в городе ( Кривой Рог) да и вообще по Украине таких экземпляров маловато, все влядельцы протеже 5 и ниже, потому что выше пока вроде нету) отписывайтесь, будем обсуждать вопросы эксплуатации и прочего...кто то скажет что таже 323 ан-нет, ошибетесь...есть сайт по мазда фамилии, где много про протеже, но российский, а хочется услышать одноклубников....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Не термостат, а радиатор печки поменяй
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Не термостат, а радиатор печки поменяй Абсолютно не факт что дело в радиаторе. Лично себе менял радиатор - не помогло. Потом обнаружил что дело в клапане пробки расширительного бачка, которая не держала давление. Поменял на новую. Также запаяли 3 соты в радиаторе охлаждения (подтекал антифриз). Тем не менее течь антифриза еще присутствует (вроде протекает патрубок один). Но главное то - что прогреваться стало быстрее и эффективнее. Вывод - не стоит сразу бежать покупать новый или б/у радиатор. А замена термостата на новый оригинальный - считаю в любом случае правильное решение, так как со старым может быть все что угодно, несмотря на то что даже явных признаков неполадок не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Protege5 2.0 Имя: Вадим ![]() |
Абсолютно не факт что дело в радиаторе. Лично себе менял радиатор - не помогло. Потом обнаружил что дело в клапане пробки расширительного бачка, которая не держала давление. Поменял на новую. Также запаяли 3 соты в радиаторе охлаждения (подтекал антифриз). Тем не менее течь антифриза еще присутствует (вроде протекает патрубок один). Но главное то - что прогреваться стало быстрее и эффективнее. Вывод - не стоит сразу бежать покупать новый или б/у радиатор. А замена термостата на новый оригинальный - считаю в любом случае правильное решение, так как со старым может быть все что угодно, несмотря на то что даже явных признаков неполадок не будет. машина прогревается отлично, причем тут пробка расш. бачка и радиатор охлаждения двигателя...? ПЕЧКА НЕ ДУЕТ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
лишь когда прогрета и ездишь, прогазуешся где то или стартанешь резко до высоких оборотов, начинает чуть чуть еле тепленьким дуть... ПЕЧКА НЕ ДУЕТ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ! хз... Я говорю о своем реальном опыте. Причем или не причем - пусть делают выводы те, кто в этом разбираются досконально. А я как факт утверждаю, что после пайки радиатора охлаждения и замены пробки у меня печка стала ПРОГРЕВАТЬСЯ СУЩЕСТВЕННО БЫСТРЕЕ. И дует горячим на холостых. До этого дула холодным на протяжении 10-15 минут после заводки!!! только потом еле-еле теплый начинал идти, а горячий воздух шел тогда кошда я успевал до работы доехать уже, что меня неимоверно бесило. И тоже многие говорили мне, что дело в радиаторе - а оказалось ничего подобного. Разумеется, проверь радиатор!!! Это одна из возможных причин. Не знаю как на Протеже, но на Xedos 9 чтобы поменять радиатор печки надо снимать торпедо - короче целый день работы с утра до вечера и 800 грн. цена вопроса. Сообщение отредактировал Death-Knight - Nov 1 2011, 18:39 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:15 |