![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Существует следующая проблема:
-в момент поворота ключа в предстартовое положение загаряются все лампочки красным цветом на приборной панели (лампа давления масла; уровня ож; топливного фильтра; ремня грм и прочие) в этот же момент срабатывает преднакал и после щелчка реле перевожу ключ в положение СТАРТ, ну и соответственно происходит запуск движка. После запуска лампы должны потухнуть (ну лампа ручника может гореть, если ручник включен), а они продолжают гореть. Если погазовать, то они тухнут, если оставить на хх после запуска без прогазовки, то потухнут ч/з где-то минуту. В момент пуска и прогрева работает преднакал, а он потребляет ток. Т.е я так понимаю, что нажатие на газ увеличивает обороты двигателя и генератора соответственно. Где собака зарыта? Пока мне на ум приходит 2 варианта: либо аккум, либо ген-р. Или я рассуждаю неверно и проблема в чем-то ином? У кого какие мнения и предложения? Но то, что здесь завязана электрика - факт. Спасибо! Жду дельных советов! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Есть одно правило №1 электрика - "В первую очередь проверить питание", в данном случае проверить напряжение АКБ (двигатель, читай генератор не работает) и проверить работу генератора - напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя (ХХ...3000) и различной нагрузке на генератор (лампы, обогрев з/стекла, вент.печки ...).
А теперь ближе к конкретике проблемы: Я бы однозначно грешил на генератор, но первое что мне мешает так думать - это лампочка давления масла. Датчик давления это практически контакт замыкающийся / размыкающийся при изменении давления. ДД последовательно включен с лампочкой на приборке. На работу данной цепи отклонение напряжения от нормы практически не влияет (ну разве что лампочка ярче или тусклее). Конечно для большей уверенности хотелось бы в схему поглядеть (схему электрооборудования именно для дизельной версии), маловероятно, но вдруг все таки какие-то отличия есть. Дело в том, что некоторые лампочки на приборке в предстартовый момент (в бензиновых версиях - это зажиагание уже включено, а стартер еще не крутит) включаются ИМЕННО для визуального контроля целостности самих лампочек. Например - лампочка "контроля исправности ламп стоп-сигналов". Так вот контроль целостности осуществляется через цепь обмотки возбуждения генератора, пока генератор не крутится контроллируемые (тестируемые) лампочки через обмотку генератора соединены с массой. Отсюда возможно если есть проблема с генератором, то возможна и неадекватная работа лампочек на приборке. Вобщем как ни крути - возвращаемся к правилу №1 1. Измеряем напряжение АКБ 2. Запускаем двигатель держим ХХ (не прогазовываем): 2.1. Сразу же (пока проблема визуально есть) измеряем напряжение в бортовой сети 2.2. Измеряем напряжение в бортовой сети при различных оборотах и при различных нагрузках. 3. Отписываемся здесь по результатам измерений 4. Если есть электросхема хотелось бы поглядеть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А теперь ближе к конкретике проблемы: Я бы однозначно грешил на генератор, но первое что мне мешает так думать - это лампочка давления масла. Датчик давления это практически контакт замыкающийся / размыкающийся при изменении давления. ДД последовательно включен с лампочкой на приборке. На работу данной цепи отклонение напряжения от нормы практически не влияет (ну разве что лампочка ярче или тусклее). Блин, вот я затупил! Всех запутал. Единственная лампочка, которая тухнет через 1-2 секунды - это действительно лампа давления МАСЛА. dallasdp - ты прав, эта лампочка единственная не связанная с остальными. Горят все, кроме нее. Тобеж проблема скорее всего с генератором??? Интересно, если все-же генератор, есть ли ремкомплекты? Кто-то сталкивался с этим? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 22:04 |