Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: заводится и глохнет, на холодную
gjdfh
сообщение Oct 31 2011, 11:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1984
Имя: АЛЕКСАНДР



помогите у меня мазда 626gc 1984г на холодную заведется секунд 10-15 работает и глохнет потом завожу только на тросу. на горячую все без проблем. свечи новые карб почистил топливные фильтр и насос новые. Все началось с холодами когда тепло было проблем не было.
Go to the top of the page
Вставить ник gjdfh в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Nov 1 2011, 02:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Может конечно и насос по холоду фигово качает. Проверь когда запустишь холодную с троса или как там ты обычно, на карбе подергай сам ускорительный насос (под самой кастрюлей вверху, поперек машины, на задней части карба есть рычаг, который при нажатии на газ наклоняется вниз правой частью). Если работающий холодный двиг негативно относится к лишнему бензу, значит явно завышенный уровень бенза в поплавковой камере карба, или жиклер какой выкрутился. Пробуй при запуске со стартера, как только начнет глохнуть играть педалью газа. Посмотри какой вообще уровень бензина в карбе через окошко.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
gjdfh
сообщение Nov 1 2011, 20:50
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1984
Имя: АЛЕКСАНДР



Цитата(SergeS @ Nov 1 2011, 03:00 ) *
Может конечно и насос по холоду фигово качает. Проверь когда запустишь холодную с троса или как там ты обычно, на карбе подергай сам ускорительный насос (под самой кастрюлей вверху, поперек машины, на задней части карба есть рычаг, который при нажатии на газ наклоняется вниз правой частью). Если работающий холодный двиг негативно относится к лишнему бензу, значит явно завышенный уровень бенза в поплавковой камере карба, или жиклер какой выкрутился. Пробуй при запуске со стартера, как только начнет глохнуть играть педалью газа. Посмотри какой вообще уровень бензина в карбе через окошко.

она теперь вообще никак не заводится. и бенза нет ни в карбе ни в фильтре. поменял насос все равно не качает.
Go to the top of the page
Вставить ник gjdfh в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2011, 20:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(gjdfh @ Nov 1 2011, 20:50 ) *
она теперь вообще никак не заводится. и бенза нет ни в карбе ни в фильтре. поменял насос все равно не качает.

Может того!!! бензина надо в бак? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 11:58