![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины.
Пробовал паять не помогло, эпоксидку со стекловолокном отпала, чудо замазку, тоже не держится. Как с этой бедой бороться? Новый радиатор сейчас не потяну. Нашел конторы, не у меня в городе, которые изготавливают крышки из алюминия на любые радиаторы, но цена тоже кусается. Как вариант можно попробовать самому паять алюминий, но прочность вызывает сомнения, хотя медные радиаторы паяются оловом. Сейчас ищу аргоновую сварку и токаря, что там скажут по ценам, стоит ли игра свеч. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1997 ![]() |
Ребята, подскажите,пожалуйста, если микротрещина именно в металлической части радиатора (пар сочится при прогретом двигателе и понемногу уходит ОЖ), есть ли смысл пытаться заварить каким-то образом этот радиатор? или выход только один - поставить новый радиатор?
Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 02:25 |