![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Вот только что переобулся самостоятельно на зиму. Машина будет стоять на парковке некуда ездить не будет, будет ждать зимы , а у меня работа, на другой более специфичной машине . Так вот. Гайки закручивал счелчковым динамометрическим ключом марки "Sigma". Момент затяжки 11,7 кгс. Так вот по закручивал я значит четыре колеса с этим моментом что указана в книге. Думаю дайка я проверю как они откручиваются обычным стоковым ключом что шел в комплекте с машиной. Так вот, открутились гайки на удивительно легко. ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 3 2011, 13:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Не знаю, как будет на Мазде, но в Элантре у меня просто горе было со шпильками. Чуть гайка не так станет на шиномонтаже и/или перетянуть - считай сломана. Штук 4 гавкнули в разные периоды.
Иильно сомневаюсь я, что колёса поотпадают. Те нормативы не на ровном месте писались. К стати, я и про свечи зажигания такое читал, что закручивать их нужно динамометрическим ключем. Даже купить хотел, но 400 грн. жалко стало. Думаю, что это у нас еще с совка пришло понятие, что надежнее самому руками затянуть. А еще лучше - на крестовой ключ трубу одеть, так, чтобы плече силы нехило увеличить... чтобы металл аж заскрипел. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:05 |