![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины.
Пробовал паять не помогло, эпоксидку со стекловолокном отпала, чудо замазку, тоже не держится. Как с этой бедой бороться? Новый радиатор сейчас не потяну. Нашел конторы, не у меня в городе, которые изготавливают крышки из алюминия на любые радиаторы, но цена тоже кусается. Как вариант можно попробовать самому паять алюминий, но прочность вызывает сомнения, хотя медные радиаторы паяются оловом. Сейчас ищу аргоновую сварку и токаря, что там скажут по ценам, стоит ли игра свеч. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.10.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Дмитрий ![]() |
Была аналогичная проблема! Говорят что у BG это больное место! Поспрошал у спецов сказали что лучше 1 раз потратиться на новый и ездить спокойно не переживать что клей отвалится или еще чего...новый покупал за 1600грн
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Была аналогичная проблема! Говорят что у BG это больное место! Поспрошал у спецов сказали что лучше 1 раз потратиться на новый и ездить спокойно не переживать что клей отвалится или еще чего...новый покупал за 1600грн Давайте четко РАЗДЕЛЯТЬ проблему пластмассовой части радиатора и проблему металлической части радиатора. А то изначально в теме вопрос стоял по пластмассовой части, а потом в тему вклинился вопрос по металлической части (]]>вот здесь]]>). Так что для ясности и исключения кривотолков просьба в своих постах указывать применительно к какой части Ваше сообщение По пластмассовой - лучший и практически единственный выход - новый радиатор. По металлической - в зависимости от конкретики где именно и какова течь: 1-й вариант - сварка / пайка, 2-й вариант - новый радиатор. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 4 2011, 13:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 16:53 |