![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
вопрос такой.я почитал про прыгание оборотов у народа,восновном обороты подают у всех.у меня наоборот,поднимаются на холостых.процес таков:завелся обороты подпрыгнули до 1500, прогрелся , обороты 650-700,поехал, на светофоре 650-700 потом хлабысь до 1200-1500 потом на 1000 потом на рабочие.бывало и до 2000, подержит сикунды 3-4 подают ниже.восновном около 1000-1200 прыгают.что ето , как етто???за ранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
вопрос такой.я почитал про прыгание оборотов у народа,восновном обороты подают у всех.у меня наоборот,поднимаются на холостых.процес таков:завелся обороты подпрыгнули до 1500, прогрелся , обороты 650-700,поехал, на светофоре 650-700 потом хлабысь до 1200-1500 потом на 1000 потом на рабочие.бывало и до 2000, подержит сикунды 3-4 подают ниже.восновном около 1000-1200 прыгают.что ето , как етто???за ранее спасибо. ППЦ и у меня такая же беда сегодня началась после замены грм,роликов,помпыи всей етой лабуды выехал с гаража сегодня после прогрева 5 мин машина сама начала газовать с 1 тыщи до 2 тыщ оборотов и газует и газует,а перед заменой было все норм,проехал так метров 500 обороты опустились,заехал заправится завожу опять обороты стоят на 1.5-2 тыщ и не падают,потом опять начала газовать сама с 1 тыщи до 1.5 тыщ оборотов,и дергается немного я уже закалебался то одно то другое вылазит,стараешся ей угодить а она так сомной сцучко... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ППЦ и у меня такая же беда сегодня началась после замены грм,роликов,помпыи всей етой лабуды выехал с гаража сегодня после прогрева 5 мин машина сама начала газовать с 1 тыщи до 2 тыщ оборотов и газует и газует,а перед заменой было все норм,проехал так метров 500 обороты опустились,заехал заправится завожу опять обороты стоят на 1.5-2 тыщ и не падают,потом опять начала газовать сама с 1 тыщи до 1.5 тыщ оборотов,и дергается немного я уже закалебался то одно то другое вылазит,стараешся ей угодить а она так сомной сцучко... ![]() Низкий уровень ОЖ или завоздушивание системы = прямая дорога к нестабильному ХХ. Чаще к повышению оборотов ХХ. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Низкий уровень ОЖ или завоздушивание системы = прямая дорога к нестабильному ХХ. Чаще к повышению оборотов ХХ. ![]() Завоздушивание в системе ОЖ? и что мне завтра зделать? ![]() Если это после замены к-та ГРМ, перепроверь метки, хотя ошибки там быть не должно. Смотри сис-му подачи топлива, датчик холостого хода, заслонку. Может стоит все это почистить жидкостью для карбюратора? Ты толкаеш меня на подвиги,на gc ябы полазил еще,но на GE я не хочу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Завоздушивание в системе ОЖ? и что мне завтра зделать? ![]() Прогрей до рабочей температуры, а потом на месте дай под хвоста )))) только не сильно, чтоб мотор не убивать ))) и при этом печку на горячую поставь. Если с печки будет дуть горячим как и должно, значит пробки воздушной в системе нет. Сообщение отредактировал Oleg1984 - Nov 5 2011, 18:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Прогрей до рабочей температуры, а потом на месте дай под хвоста )))) только не сильно, чтоб мотор не убивать ))) и при этом печку на горячую поставь. Если с печки будет дуть горячим как и должно, значит пробки воздушной в системе нет. Удаление воздуха из системы • Запустить двигатель при снятой крышке ра- диатора и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не нагреется верхний шланг радиатора. • При работающем двигателе залить охлажда- ющую жидкость до высоты наливного патру- бка. • Установить и закрепить крышку радиатора и компенсационного бачка. • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу до достижения рабочей тем- пературы. Стрелка указателя температуры жидкости на панели приборов должна нахо- диться между отметками "С" и "Н". Удаление воздуха из системы • Запустить двигатель при снятой крышке ра- диатора и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не нагреется верхний шланг радиатора. • При работающем двигателе залить охлажда- ющую жидкость до высоты наливного патру- бка. • Установить и закрепить крышку радиатора и компенсационного бачка. • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу до достижения рабочей тем- пературы. Стрелка указателя температуры жидкости на панели приборов должна нахо- диться между отметками "С" и "Н". Доливать тасол можно черес горло радиатора когда машина работает,а в бачок ето типа доливается ? кудой доливать,в сам радиатор или в бачок? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ты прав. В книгах стандарт описан. Но тонкости то везде могут быть разные. Главное внимательность и учет всех возможных факторов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ты прав. В книгах стандарт описан. Но тонкости то везде могут быть разные. Главное внимательность и учет всех возможных факторов ![]() А небольшое продоргивание на наборе скорости может быть топливный фильтер не считая форсунок проводов и свеч? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:29 |