![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Всем привет.
Вот решпл перед зимой поменять на масе своей свечи, ВВ провода, крышку трамблера и собственно интересуют мнения из опыта что лучше поставить и стоит ли менять крышку трамблера? Какие ВВ провода выбрать чтоб не дорого и сердито ![]() Может еще что стоит заменить. Спасибо отозвавшимся! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Ходовая, ГРМ и т.д в порядке.
Проблема с работой движка, на холостых немного колбасит движок, есть непонятная детонация какая-то! И прогревочные обороты до 3000 подымаются!!!! Когда было потеплее максимум 2200 было при прогреве, а сейчас до 3000 взлетают и еще заметил, после старта секунд 40 -60 поработает и начинает дыметь, минут 5 поработает и дым пропадает! Сообщение отредактировал alekp - Nov 6 2011, 19:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 09:09 |