![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Всем привет!
Такая проблема: иногда (не регулярно, где то 1-2 раза в месяц) при запуске после длительного простоя (больше 6-ти часов) двиг работае на 3 или даже 2-х цилиндрах(колбасит по кузову, прыгают обороты). Если заглушить и завести опять-то все ок. Из-за того, что бывает не всегда и после перезапуска проходит-забил на это и не обращал внимания. Но сегодня утром было что то с чем то... Еле завелся, а когда завелся, то такое ощущение, что работает вообще 1 цилиндр, очень сильная вибрация, еле держит обороты, набирает их очень вяло и рывками и .т.д. Несколько перезапусков проблему не решило. От отчаяния просто снял ВВ провода со свечей (были нормально плотно одеты) и поставил их назад. Завел опять... и о чудо! Двиг заработал как положено! У кого несть какие предположения? Двиг FE3N (2 литра, 16 клапанов, без катализатора), исправный, работае ровно, тяга замечательная, компрессия в норме (по 12-12,5). Недавно менял масло и все фильтра. Свечам и ВВ проводам 1,5 года (где то 20 тыс. пробега), состояние свечей более чем отличное, нагара практически нет. Сам все же грешу на что то в системе зажигания, т.к. во время данных траблов воняет бензином- значит, делаю вывод что топливо поступает. Прошу совет т.к. на СТО попаду не раньше следующих выходных, но завтра будет возможность часа 1,5 поковыряться самому. Всем заранее спасибо за помощь. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 4 2011, 10:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Вообщем-до субботы проездил без проблем, рецедивов не было. Но в субботу все ж полез разобраться:
1. Снял крышку трамблера-все в идеале, аж блестит. Для профилактики прошелся спиртиком. Поставил на место. 2. Опять снял ВВ провода со свечей. И вот что заметил-на 2-х проводах на резиновых наконечниках (которые на свечу одеваются) есть такая юбочка,которая должна быть напралена внутрь, а у меня она торчала наружу.Конечно, мож вылезла и когда я снимал(х.з.???). Визуально-все ок, все блестит, ничего не треснуто, не мято. Юбки заправил внутрь. Все поставил на место. Субъективно результат-секунды на 0,5 быстрее схватывать стала (хоть и до этого все было ОК, заводиться с полтычки). Проблема вновь не проявлялась. Короч-пока катаюсь наблюдаю, если че-отпишусь. Всем спасибо за внимание и за советы ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 02:51 |