![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Всем привет.
Вот решпл перед зимой поменять на масе своей свечи, ВВ провода, крышку трамблера и собственно интересуют мнения из опыта что лучше поставить и стоит ли менять крышку трамблера? Какие ВВ провода выбрать чтоб не дорого и сердито ![]() Может еще что стоит заменить. Спасибо отозвавшимся! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Та да, похоже не совсем в проводах дело... 3000 холостые при прогреве-это уж сильно. У меня в -28 максимум до 2000 поднимались. Так что смотри что то с зажиганием (ГРМ, УОЗ и т.д.)
Да и крышку трамблера менять периодически-это тебе наврали. Эсли нормально работает-то просто сними посмотри контакты и для профилактики спиртиком по ним пройдись. А, да, и по поводу дыма-Если не пар, то масло попадает (дым сизый) или топливо не сгорает (черный). Это явно не порядок. Так что думаю, что только свечами и проводами не отделаешся. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 6 2011, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Та да, похоже не совсем в проводах дело... 3000 холостые при прогреве-это уж сильно. У меня в -28 максимум до 2000 поднимались. Так что смотри что то с зажиганием (ГРМ, УОЗ и т.д.) Да и крышку трамблера менять периодически-это тебе наврали. Эсли нормально работает-то просто сними посмотри контакты и для профилактики спиртиком по ним пройдись. А, да, и по поводу дыма-Если не пар, то масло попадает (дым сизый) или топливо не сгорает (черный). Это явно не порядок. Так что думаю, что только свечами и проводами не отделаешся. На счет прогревочных никак не могу найти в мануалах описания работы этой системы, за счет чего эти обороты подымаются и чем это контролируется? Может есть у кого описание, или своими словами, буду очень благодарен! А то Утром как самолет на взлет идет ![]() А свечи и провода давно просто не менялись вот и решил их под замену! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th October 2025 - 05:38 |