![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
вопрос такой.я почитал про прыгание оборотов у народа,восновном обороты подают у всех.у меня наоборот,поднимаются на холостых.процес таков:завелся обороты подпрыгнули до 1500, прогрелся , обороты 650-700,поехал, на светофоре 650-700 потом хлабысь до 1200-1500 потом на 1000 потом на рабочие.бывало и до 2000, подержит сикунды 3-4 подают ниже.восновном около 1000-1200 прыгают.что ето , как етто???за ранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Сейчас пошол долил тосола,около 1 литра,Завел после прогрева обороты упали до 500 черес мин 4 температура поднялась до половины,и обороты сразу подскочили до 1.9тыщ,и так простояли ,взял открыл крышку радиатора,машина проработала минуты 3-4 обороты реско упали до 500 проехал 5 км,обороты так и не поднимались работали норм,но чего-то на холостом с 500 оборотов реско падает до нуля и реско поднимаются назад до 500 что может быть куда полесть мне?,завтра попробую провода проверить и поставить новый топливный фильтр,и крышку зажигания роскртуить почистить мб там налет какой-то,а там видно будет,незнаю что может быть с пропажей оборотов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сейчас пошол долил тосола,около 1 литра,Завел после прогрева обороты упали до 500 черес мин 4 температура поднялась до половины,и обороты сразу подскочили до 1.9тыщ,и так простояли ,взял открыл крышку радиатора,машина проработала минуты 3-4 обороты реско упали до 500 проехал 5 км,обороты так и не поднимались работали норм,но чего-то на холостом с 500 оборотов реско падает до нуля и реско поднимаются назад до 500 что может быть куда полесть мне?,завтра попробую провода проверить и поставить новый топливный фильтр,и крышку зажигания роскртуить почистить мб там налет какой-то,а там видно будет,незнаю что может быть с пропажей оборотов. Интересно... Никогда не снимал крышку радиатора после часа работы двигателя? До свадьбы заживает! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Интересно... Никогда не снимал крышку радиатора после часа работы двигателя? До свадьбы заживает! После часа я не открываю,а после 5 мин открываю легко.когда машина холодная была перед етим. Сообщение отредактировал MazLx - Nov 5 2011, 21:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
После часа я не открываю,а после 5 мин открываю легко.когда машина холодная была перед етим. Сколько у тебя датчиков температуры двигателя там? Должно быть так: 1. датчик связанный в показанием на панели приборов. 2. датчик включения вентилятора. 3 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ управляющий хол. оборотами двигателя. Дело в том что часто бывает что из-за этого датчика "мозги" не видят правильного сигнала о состоянии прогрева двигателя. ему кажется что она холодная и он поднимает обороты, или горячая может в плоть до отсекания на 3000-3500 оборотах стать. Или вообще просто там воздух под датчиком. Если причина такая, то возможно стоит проверить нет ли воздушной пробки под этим датчиком, или же ему просто гаплык наступил. Можно проверит это отсоединив провод от датчика тем-ры и понаблюдать за работой двигателя. Это как возможный вариант событий, могу быть не прав. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 17:27 |