![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Вот только что переобулся самостоятельно на зиму. Машина будет стоять на парковке некуда ездить не будет, будет ждать зимы , а у меня работа, на другой более специфичной машине . Так вот. Гайки закручивал счелчковым динамометрическим ключом марки "Sigma". Момент затяжки 11,7 кгс. Так вот по закручивал я значит четыре колеса с этим моментом что указана в книге. Думаю дайка я проверю как они откручиваются обычным стоковым ключом что шел в комплекте с машиной. Так вот, открутились гайки на удивительно легко. ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 3 2011, 13:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
гайка конус, сама не открутиться... затягивать нужно с правильным моментом ...
крестовые ключи и пневмы не настроенные - в топку ... если под рукой нет ключа с контролем момента, закручиваю исключительно ключом, который идет в комплекте и без фанатизма... там рычаг не дибильно большой, как на крестовом ... если с головой не ссориться, закрутиться и будет держаться ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:51 |