![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Вообщем такая история. Купил я свою Мазду 626 GD 4ws GT этим летом. Стучали компенсаторы. Поменял масло, залил на своём СТО 10w40 BMW, им с германии возят в 60 л бочках. Через 1000 км стук пропал и до след. замен не появлялся. Потом потекла прокладка клапанной крышки, начало масло бросать, я увидел когда уже по щупу было меньше минимума немного, застучали Гидрики. Я поменял прокладку и поменял масло, ребята сказали что тоже, что и до этого, но последние 4 л слили с бочки. Я выехал - первые 50 км - стук пропал, но потом появился и сейчас сильно их слышно, как дизель авто работает. Мастер говорит, что компенсаторы под замену. Я думаю, поменять масло? Им щас новая бочка пришла опять, залить ихнее попробовать или купить своё? Говорят на зиму лучше полусинтетику залить.
Помогите советом. -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Да, интересная история...
Стучат все сразу, или нет? Дело может быть не в масле а в маслянном насосе(или редукционном клапане). Возможно, что сильно "давишь" машину низкими оборотами... Да мало ли вариантов. Попробуй на нейирали выкрутить двигатель до 5000 об\мин и подержи так минуты 1.5-2. Послушай, пропадет ли стук. В теории-то они должны заткнуться на более густом масле, поэтому если стучат на 10В40, то попробуй 15В40. А вообще, если с гидриками все в порядке, то они и на полусинтетике 10В40 не должны тарахтеть (у меня не тарахтят, да и по мануалу рекомендлется лить именно 10В40), так что думаю не в масле дело. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 9 2011, 17:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Да, интересная история... Ну езжу стараюсь до 2,5 тыщ переключаться, ибо расход на моей ого-го. Я в принципе ездил по трассе быстро, там 4 000 об держал - ничего. Что-то очень сомневаюсь, что если подержать 5 000 об пару минут - стук пройдет. Ты имеешь ввиду что бы маслом наполнилось? Я конечно завтра попробую - но врядли.Стучат все сразу, или нет? Дело может быть не в масле а в маслянном насосе(или клапане). Возможно, что сильно "давишь" машину низкими оборотами... Да мало ли вариантов. Попробуй на нейирали выкрутить двигатель до 5000 об\мин и подержи так минуты 1.5-2. Послушай, пропадет ли стук. Друзья, соорентируйте по цене компенсаторов + -. Мотор 16V 2,0i. За работу замена компенсаторов и ГРМ хотят 600 грн. Не могу найти тему, как можно ГРМ самому поменять. Не тыкните пальцем? Или лучше самому не лезть? Женя, но на 10В40 на прошлой замене почему не тарабанили? Вот в чем вопрос... -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 23:46 |