![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Всем привет!
Такая проблема: иногда (не регулярно, где то 1-2 раза в месяц) при запуске после длительного простоя (больше 6-ти часов) двиг работае на 3 или даже 2-х цилиндрах(колбасит по кузову, прыгают обороты). Если заглушить и завести опять-то все ок. Из-за того, что бывает не всегда и после перезапуска проходит-забил на это и не обращал внимания. Но сегодня утром было что то с чем то... Еле завелся, а когда завелся, то такое ощущение, что работает вообще 1 цилиндр, очень сильная вибрация, еле держит обороты, набирает их очень вяло и рывками и .т.д. Несколько перезапусков проблему не решило. От отчаяния просто снял ВВ провода со свечей (были нормально плотно одеты) и поставил их назад. Завел опять... и о чудо! Двиг заработал как положено! У кого несть какие предположения? Двиг FE3N (2 литра, 16 клапанов, без катализатора), исправный, работае ровно, тяга замечательная, компрессия в норме (по 12-12,5). Недавно менял масло и все фильтра. Свечам и ВВ проводам 1,5 года (где то 20 тыс. пробега), состояние свечей более чем отличное, нагара практически нет. Сам все же грешу на что то в системе зажигания, т.к. во время данных траблов воняет бензином- значит, делаю вывод что топливо поступает. Прошу совет т.к. на СТО попаду не раньше следующих выходных, но завтра будет возможность часа 1,5 поковыряться самому. Всем заранее спасибо за помощь. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 4 2011, 10:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну вот, опять...
Сегодня завелся на 3-х цилиндрах. Правда не стал глушить и заводить опять, а подождал-через секунд 40-60 машина заработала ровно. Дальнейшее поведение адекватное: работа на холостых, набор оборотов, при равномерном движении все ОК. Было у кого то что то подобно? Завтра еду на СТО-где скорее всего искать причину? Если смотреть все (полностью топливную, систему зажигания и пр.) то боюсь денег не хватит. :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну вот, опять... Сегодня завелся на 3-х цилиндрах. Правда не стал глушить и заводить опять, а подождал-через секунд 40-60 машина заработала ровно. Дальнейшее поведение адекватное: работа на холостых, набор оборотов, при равномерном движении все ОК. Было у кого то что то подобно? Завтра еду на СТО-где скорее всего искать причину? Если смотреть все (полностью топливную, систему зажигания и пр.) то боюсь денег не хватит. :-( Проверь компрессию... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 13:24 |