![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сабж.
По гарантии без малейших задержек поменяли подушку двигателя, но не это главное. Поменяют по гарантии колёсные диски, на которых немного пошла коррозия. Вообще лично у меня после первого и единственного случая с АИ (перепрошивка мозгов в самом начале эксплуатации) о сервисе только положительные отзывы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
поддерживаю. смотрел несколько машин перед покупкой, осмотр был произведен быстро и мастерски. Респект!
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 02.08.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Мazda6 SDN 2.0 AT 2008 32V Имя: Вадим ![]() |
Добавлю еще один положительный отзыв.
Сегодня у моей Mazda6 заканчивается гарантия (машина куплена 11.11.2008 г.) Вспомнив об этом вчера вечером, решил записаться на СТО. Свободного времени на сегодня не оказалось, т.к. кроме диагностики автомобиля по акции "Осень 2011" я решил поменять резину. Мной была озвучена просьба найти время именно на 10 ноября в связи с тем, что это последний день гарантии, и оператор, к моему удивлению, пошел мне на встречу и записал меня на сегодняшний вечер (первый "+", ведь мне вполне обоснованно могли отказать и записать на более поздний срок). Приехав на СТО около 16 часов (мне было назначено на 18.00) на всякий случай решил узнать, не возьмут ли машину в работу раньше, на что получил ответ: "Загоняйте машину, а там посмотрим..." (второй "+"). Заехал в бокс, оставил машину начальнику смены (предупредив его о том, что сегодня последний день гарантии и попросив в связи с этим отнестись к машине более внимательно) и двинул по своим делам. Вернувшись часа через 3 с небольшим, как раз застал начальника смены, передающего ключи за столик мастеру-приемщику. На мой вопрос все ли в порядке с машиной, получил не совсем понятный ответ: "Теперь все хорошо". В результате оказалось, что СТО произвело замену рулевого механизма (общая стоимость гарантийных работ составила 10 422,85 грн.). Это последний и самый большой "+". Не могу не заметить, что машина действительно стала рулиться намного легче. Вот так иногда удивляет официальный сервис. Очень приятно, что безо всяких просьб с моей стороны произведена замена некорректно работающего узла автомобиля. P.S. Даже не знаю, мне повезло или все-таки наш сервис обретает европейское лицо. Надеюсь, дело не в везении... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 06:35 |