![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.09.2011 Из: Амвросиевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте!Видел у товарища на дизельном Лэнд Крузере цилиндрическую *цацку*на электрике которая проточно греет дизельку до фильтра,может кто-то сталкивался с этим.Я на приемную трубу глушителя медную трубку намотал и в разрез обратки,в бак возвертается подогретое топливо.Но хотелось бы и на фильтр подать подогретое топливо...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте!Видел у товарища на дизельном Лэнд Крузере цилиндрическую *цацку*на электрике которая проточно греет дизельку до фильтра,может кто-то сталкивался с этим.Я на приемную трубу глушителя медную трубку намотал и в разрез обратки,в бак возвертается подогретое топливо.Но хотелось бы и на фильтр подать подогретое топливо... То, что сделал ты - хорошо, но не достаточно. Проблема заключается в пуске двигателя, когда желеобразная соляра мгновенно забивает фильтр, и дальше уже никто никуда не едет. По этому подогревать нужно ДО фильтра, и желательно фильтр, а обратку греть - лишь пол дела, потому что в мороз, тонкие трубки по днищу промерзают, и соляра снова холодеет. Себе я делал подогрев двух видов - электро, в двух трубках по 1м - нихромовую спираль из рассчета на 8Вт. установлено До фильтра, и после фильтра (на пути к ТНВД) - шланги утеплены термоизоляцией для труб в 2 слоя. Включается через реле от перепускного клапана, что бы греть начинало от поворота ключа. За 5-10 сек успевает прогреть топливо для начального запуска. Второй - спираль из металлопластиковой трубы, в форме стакана для фильтра. Накручена в натяг, для лучшего контакта. В идеале - медную трубку, но металлопластика достаточно, и значительно дешевле. Врезано в контур отопителя. Все утеплено. При прогреве двигателя - разогревает до прилично гарячего состояния сам фильтр и соляру в нем, можно не беспокоиться за холодное топливо после трубок по днищу. За прошлую зиму - ни разу не было проблем с солярой. Хотя в сильные морозы - все равно добавляю 1-1.5л керосина на бак соляры - она действительн оработает, в отличии от антигелей - которые не спасают от мелчих частиц парафина (соляра остается жидкая - но мутно-белая). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
добрый вечер! если можно, фотки подогрева на фильтр выложить
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 23:40 |