Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAZADA 626 GC,2.0 D двигатель RF, Подогрев дизтоплива
goralzz
сообщение Oct 27 2011, 20:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 03.09.2011
Из: Амвросиевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626 GC
Имя: Алексей



Здравствуйте!Видел у товарища на дизельном Лэнд Крузере цилиндрическую *цацку*на электрике которая проточно греет дизельку до фильтра,может кто-то сталкивался с этим.Я на приемную трубу глушителя медную трубку намотал и в разрез обратки,в бак возвертается подогретое топливо.Но хотелось бы и на фильтр подать подогретое топливо...
Go to the top of the page
Вставить ник goralzz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
n1bs
сообщение Oct 28 2011, 07:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(goralzz @ Oct 27 2011, 21:28 ) *
Здравствуйте!Видел у товарища на дизельном Лэнд Крузере цилиндрическую *цацку*на электрике которая проточно греет дизельку до фильтра,может кто-то сталкивался с этим.Я на приемную трубу глушителя медную трубку намотал и в разрез обратки,в бак возвертается подогретое топливо.Но хотелось бы и на фильтр подать подогретое топливо...



То, что сделал ты - хорошо, но не достаточно. Проблема заключается в пуске двигателя, когда желеобразная соляра мгновенно забивает фильтр, и дальше уже никто никуда не едет. По этому подогревать нужно ДО фильтра, и желательно фильтр, а обратку греть - лишь пол дела, потому что в мороз, тонкие трубки по днищу промерзают, и соляра снова холодеет.

Себе я делал подогрев двух видов - электро, в двух трубках по 1м - нихромовую спираль из рассчета на 8Вт. установлено До фильтра, и после фильтра (на пути к ТНВД) - шланги утеплены термоизоляцией для труб в 2 слоя. Включается через реле от перепускного клапана, что бы греть начинало от поворота ключа. За 5-10 сек успевает прогреть топливо для начального запуска.

Второй - спираль из металлопластиковой трубы, в форме стакана для фильтра. Накручена в натяг, для лучшего контакта. В идеале - медную трубку, но металлопластика достаточно, и значительно дешевле. Врезано в контур отопителя. Все утеплено. При прогреве двигателя - разогревает до прилично гарячего состояния сам фильтр и соляру в нем, можно не беспокоиться за холодное топливо после трубок по днищу.

За прошлую зиму - ни разу не было проблем с солярой. Хотя в сильные морозы - все равно добавляю 1-1.5л керосина на бак соляры - она действительн оработает, в отличии от антигелей - которые не спасают от мелчих частиц парафина (соляра остается жидкая - но мутно-белая).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Nov 11 2011, 23:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



добрый вечер! если можно, фотки подогрева на фильтр выложить


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 23:40